А "Уральский" оппозит это тоже V-твин, только угол развала 180 градусов
I-твин
Алёшка, мне максималки 200 хватало на хыжире, дальше большая вероятность очень неприятного расколбаса.
Дело ведь не в максималке. Мотоцикл помимо набора деталей несет в себе еще эстетическую составляющую.
У хыжера одна, у монстра другая. И хыжер мне очень нравился, но решил попробовать этого красавца.
Что именно мне хотелось - я написал в первом посте, дальше плюсы еще добавили ребята. На улице на малыша как ни странно обращают больше внимания, но это для меня неважно. Главное, мне по душе.
По динамике совсем не отстает от хыжера. готов потягаться с тобой после полного ТО. пока отжигать страшно, еще не все сделал.
по раме: это монстр Галуцци, то есть старого поколения, в котором еще пока применены качественные и лучшие детали. c 2010г. их ваще собирают в Тайване. вот слова авторитетного человека в клубе дукатистов
http://www.ducati-russia.ru/forum/f27/ducati-m1100-t1727/post37470.htmlпо стоимости: они довольно редки и тут как повезет.
Есть и недостатки: с низов как хыж не едет, где-то с 3ех тыщ, до этого дергается. потом пуляет. В обслуживании думаю будет дороже, учитывая сухое сцепление, ремни ГРМ и десмодром. Сложнее достать расходники, чем на японцев. Зато все под рукой: свечи? вот! воздухан - пожалста, просто бак подними. и т.д.
Ладно,так разрекламировал. щас выгоните еще