XJR-Club Russia > Общение

Монстр

<< < (5/7) > >>

Tony_XJR:
А "Уральский" оппозит это тоже V-твин, только угол развала 180 градусов  ;D

Приятный аппаратец, рад за тебя, Олег!

MorebeeR:
Ну чувак ты крут! Уважаю! Сам на монстра паром кончаю. Сколько отдал то за него? *bayan*

Саш:

--- Цитата: Алёшка от 19 Июня 2011, 15:28:43 ---а до 200?максималка?

--- Конец цитаты ---

400 монстр едет 220 на раскачку)

Алёшка:

--- Цитата: Мотоциклет от 19 Июня 2011, 15:44:31 ---пока перегонял, разгонялся только до 160. напрягов не заметил, все происходит быстро, как и на хыжике.
не понимаю твой негатив. ты ездил на монстре литровом?

--- Конец цитаты ---
да нет у меня негатива,наоборот интересно как он?
про максималку интересно потому 4то если она 230-250,то какой смысл пересаживаться было?
и рама у литра разве не алюминий?

Мотоциклет:

--- Цитата: Tony_XJR от 19 Июня 2011, 20:56:16 ---А "Уральский" оппозит это тоже V-твин, только угол развала 180 градусов  ;D

--- Конец цитаты ---
I-твин  ;D

Алёшка, мне максималки 200 хватало на хыжире, дальше большая вероятность очень неприятного расколбаса.
Дело ведь не в максималке. Мотоцикл помимо набора деталей несет в себе еще эстетическую составляющую.
У хыжера одна, у монстра другая. И хыжер мне очень нравился, но решил попробовать этого красавца.
Что именно мне хотелось - я написал в первом посте, дальше плюсы еще добавили ребята. На улице на малыша как ни странно обращают больше внимания, но это для меня неважно. Главное, мне по душе.
По динамике совсем не отстает от хыжера. готов потягаться с тобой после полного ТО. пока отжигать страшно, еще не все сделал.
по раме: это монстр Галуцци, то есть старого поколения, в котором еще пока применены качественные и лучшие детали. c 2010г. их ваще собирают в Тайване. вот слова авторитетного человека в клубе дукатистов http://www.ducati-russia.ru/forum/f27/ducati-m1100-t1727/post37470.html
по стоимости: они довольно редки и тут как повезет.
Есть и недостатки: с низов как хыж не едет, где-то с 3ех тыщ, до этого дергается. потом пуляет. В обслуживании думаю будет дороже, учитывая сухое сцепление, ремни ГРМ и десмодром. Сложнее достать расходники, чем на японцев. Зато все под рукой: свечи? вот! воздухан - пожалста, просто бак подними. и т.д.
Ладно,так разрекламировал. щас выгоните еще ::)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии