Мотобарахолка > Продам

Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)

<< < (5/14) > >>

EviL_LaugH:

--- Цитировать ---Ну или приведи примеры втулок в маятниках мотоциклов.
--- Конец цитаты ---
В очередной раз доказывает то, что если ты чего-то не видел, это не значит, что этого не бывает. И что прежде чем смеяться над "словами инженеров", следует изучить вопрос.

Классический пример - ямаха YBR125, штатные втулки из текстолита, ходят 70-80 тыс км без смазки (с завода), ремонтные втулки пластиковые, со смазкой ходят... ну в общем у меня уже больше сотни. Люди точат бронзовые втулки и маятник становится вечным.

Также маятник на втулках у всех китайцев до 250 кубиков что я видел. Я лично вскрывал и врезал в маятник масленки для смазки втулок. У скутеров до 250-300 кубиков маятник, он же двигатель, тоже очень часто на втулках качается, там вообще обычно сайлентблок стоит.

--- Цитировать ---Все что ты перечислил, работает с ударными нагрузками.
--- Конец цитаты ---
Вот именно из-за огромной износостойкости подшипников скольжения (втулок), ввиду большой площади контакта - они и применяются в местах, где ударные и очень большие нагрузки (например в подвеске автомобилей). Ни для кого не секрет, что, например, шкворни автомобиля УАЗ в виде бронзовых втулок имеют гораздо бОльший ресурс, чем шкворни автомобиля УАЗ на роликовых подшипниках. А уж нагрузки там - не чета маятнику мотоцикла. И ударные, и статические.

--- Цитировать --- Я так понимаю, мото-инженеры немного тупее тебя. Они этих книжек не читали

о великий *sleepy* *sleepy* *sleepy*
открой им глаза
--- Конец цитаты ---
Инженеры отлично книжки читали. А глаза нцжно было открыть тебе, я думаю у меня получилось. Ну если нет, то простите

КАКТУС:
Главный и единственный + подшипника скольжения состоит в том, что его можно сделать разьемным! Поэтому- то и только поэтому кАленвАлы и прочие распредвалы стоят во вкладышах. В остальном только минусы. Еслиб можно было на нормально форсированых моторах делать разборные кАленвАлы, то думаю стояли б там подшипники качения.

КАКТУС:
Забыл ещё масса и габариты у подш.скольжения обычно меньше при одинаковых несущих показателях.

EviL_LaugH:

--- Цитата: КАКТУС от 11 Февраля 2020, 10:30:31 ---Забыл ещё масса и габариты у подш.скольжения обычно меньше при одинаковых несущих показателях.

--- Конец цитаты ---
Это и есть прямое следствие его большей нагрузочной способности.

Если сделать одинаковых размеров втулку в маятник и игольчатый подшипник туда же - по нагрузочной способности и износостойкости победит безусловно втулка.

Johny:
Если мы вернемся к втулке, то причины тут разные могут быть. Главная, наверное, более плавная и стабильная работа в условиях ограниченной смазки, и она за игольчатым. А по нагрузке нет ограничения по размерам. Спроектировать можно там любой необходимой ширины почти.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии