Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)  (Прочитано 3837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Артем, ты забыл основное условие работы подшипника скольжения: смазка под давлением
. То есть сопрягаемые поверхности не соприкасаются.
Ты про гидродинамическое трение говоришь, как во вкладышах коленвала. Оно есть далеко не везде, как и смазка под давлением а вот бронзовые втулки в качестве подшипников скольжения - очень много где. :) зачастую смазывается разбрызгиванием, масляным туманом или вовсе эпизодически консистентной смазкой, как например уазовские шкворни.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10495
    • Тула - Зюзино

........................ вездесущее желание перейти от шариковых подшипников (где пятно контакта тел вращения - точка) к роликовым (где пятно контакта - линия). И постоянная дрочба на то, что "роликовые подшипники супер, поставил и забыл, блаблабла, а шариковые говно, ямки набивают". Ап.........................
бггггг.
 это отсылка к гаражным кулибиным, которые втыкают эти подшипники на 20-и летние моты с родными шариками.
......................................
Классический пример - ямаха YBR125, штатные втулки из текстолита, ходят 70-80 тыс км без смазки (с завода), ремонтные втулки пла...............

Также маятник на втулках у всех китайцев до 250 кубиков что я видел. Я ли......................

у тебя в примере самые дешманские версии.  Втулки дешевы в производстве и не требовательны к зазорам.
   Все ради удешевления продукта.
. ...............................ей). Ни для кого не секрет, что, например, шкворни автомобиля УАЗ в виде бронзовых втулок имеют гораздо бОльший ресурс, чем шкворни автомобиля УАЗ на роликовых подшипниках. А уж на......................

схуяли?
   не буду спорить по поводу говномесов, которые вечно в болоте, но в гражданской эксплуатации (на асфальте) втулки посасывают. И люфт никуда из них не денешь, что критично для управления *shlyapa*
Записан
бывает *smoke*

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10495
    • Тула - Зюзино

...................... Я лично вскрывал и врезал в маятник масленки для смазки втулок. У скуте......................
Инженеры отлично книжки читали. А глаза нцжно было открыть тебе, я думаю у меня получилось. Ну если нет, то простите
то, что ты ЛИЧНО что то делал - не аргумент для меня ни разу. Скорее признак колхоза.
  ТО, что производители (нормальные) ставят более дорогие подшипники, а не дешевые втулки для меня аргумент.
ЗЫ. ты не глаза мне открыл, а еще раз подтвердил свою  *wall* упоротость
Записан
бывает *smoke*

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5079
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Втулки из бронзы в маятник хыжа думаю вполне норм, а вот из фторопласта все ж таки не настолько норм, потому как при ударных нагрузках (кочка или ямка в глубоком повороте, когда маятник работает на кручение или внезапный оффроад :o  с ударными нагрузками) что будет с фторопластовой втулкой? Скорее всего расколется или деформируется, а дальше его разрушение дело недолгое. Надо все ж не забывать о том, что нагрузки у втулок хыжа повыше йобровских и прочих мелкокитайцев. Все ж масса хыжа с наездником редко бывает ниже 300 кг, а часто больше.
Ну и да, ни один дорогой мот не делают со втулками, даже высокотехнологичные супермега спорты, где замена подшипника на втулку дала бы снижение массы.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

бггггг.
 это отсылка к гаражным кулибиным, которые втыкают эти подшипники на 20-и летние моты с родными шариками.
Весь интернет забит восхвалениями роликов вместо шариков и хыжерклуб в том числе, и небезосновательно.
у тебя в примере самые дешманские версии.  Втулки дешевы в производстве и не требовательны к зазорам.
   Все ради удешевления продукта.
Ты просил привести пример втулок в маятниках мотоциклов, я привёл. Меня совершенно не колыхает что там дешевле или дороже, есть факт применения детали и всё
схуяли?
   не буду спорить по поводу говномесов, которые вечно в болоте, но в гражданской эксплуатации (на асфальте) втулки посасывают. И люфт никуда из них не денешь, что критично для управления *shlyapa*
А вот так вот. Не веришь - лезь на уазбуку и читай сотни тем сравнений, и сравнения эти подавляющем большинстве в пользу именно втулок. Люди по 150 тыщ на них наезжают и не парятся, раз в полтос прокладочку регулировочную уберут и всё. При этом подшипниковые шкворни разносит в хлам уже тысячам к 50 пробега.

Критичность для управления автомобиля УАЗ? Это сурово. Там ведь больше ничего не влияет на управление? Шкворни на подшипниках поставить и всё, тачка как спортивный болид рулиться будет?
Цитировать
то, что ты ЛИЧНО что то делал - не аргумент для меня ни разу. Скорее признак колхоза.
Читай внимательнее, я тебе рассказал про ЗАВОДСКИЕ втулки в маятнике, которые я лично видел и щупал руками. Какой колхоз? Ты просил привести пример втулок в маятниках - я привёл пример и не один. Ты начинаешь юлить про колхозы, упоротости, дешевизну и прочее, ага.
Цитировать
ТО, что производители (нормальные) ставят более дорогие подшипники, а не дешевые втулки для меня аргумент.
И что? Да, ставят. Речь была о ресурсе, а не о том, кто и что и куда ставит.

В то время как на хыжере согласно даже местным рекомендациям требуется лазать в маятник и каждую зиму проверять, а не закисло ли, а смазано ли, а не попала ли водичка - втулки в маятнике того же ёбрика ходят по сотне тысяч и более ВООБЩЕ без ревизий маятника и можно про него забыть по сути навсегда. Один раз смазал при установке и забыл. Дешёвые втулки по ресурсу переезжают более дорогие подшипники именитых производителей - вот это аргумент лично для меня.

Цитировать
Надо все ж не забывать о том, что нагрузки у втулок хыжа повыше йобровских и прочих мелкокитайцев. Все ж масса хыжа с наездником редко бывает ниже 300 кг, а часто больше.
Там и масштаб деталей сильно (сильно!) меньше.
Цитировать
то, что ты ЛИЧНО что то делал - не аргумент для меня ни разу. Скорее признак колхоза.
А это же ты писал здесь, как отпиливал куски бугелей на восьмёрочном моторе, чтобы люфт распредвала уменьшить?

И этот человек называет меня колхозником, да-с... :-)

*shlyapa*

Матадор, меня технари сейчас тухлыми яйцами закидают, но.
 Я стачивал посадочные места на крышках распредвалов, чтоб зазор убрать ;D
   Одна такая машина еще 50 тыс отходила :D
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2020, 16:40:47 от EviL_LaugH »
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

А вот так вот. Не веришь - лезь на уазбуку и читай сотни тем сравнений, и сравнения эти подавляющем большинстве в пользу именно втулок. Люди по 150 тыщ на них наезжают и не парятся, раз в полтос прокладочку регулировочную уберут и всё. При этом подшипниковые шкворни разносит в хлам уже тысячам к 50 пробега.
Стапе, это значит, что и втулке писец (в нашем случае). При этом, за 50к сколько раз смазку меняли? Какой люфт критичен?

Цитировать

Критичность для управления автомобиля УАЗ? Это сурово. Там ведь больше ничего не влияет на управление? Шкворни на подшипниках поставить и всё, тачка как спортивный болид рулиться будет?
А вот в маятнике - люфт критичен, от неуверенности в повороте, до воблинга и смерти.  ???
Цитировать
И что? Да, ставят. Речь была о ресурсе, а не о том, кто и что и куда ставит.
И что в итоге с ним?

Цитировать
В то время как на хыжере согласно даже местным рекомендациям требуется лазать в маятник и каждую зиму проверять, а не закисло ли, а смазано ли, а не попала ли водичка - втулки в маятнике того же ёбрика ходят по сотне тысяч и более ВООБЩЕ без ревизий маятника и можно про него забыть по сути навсегда. Один раз смазал при установке и забыл. Дешёвые втулки по ресурсу переезжают более дорогие подшипники именитых производителей - вот это аргумент лично для меня.
На хыжере при разгоне на эти втулки может давить под 400+ кг чистыми, не считая ударных нагрузок и скручивания. На ебре - все сильно легче в этом плане.
И скорее всего, то, что стоит на ебре - разлетится в хлам на хыже, что логично.

Цитировать
Там и масштаб деталей сильно (сильно!) меньше.
Это не означает, что и требования одинаковые. Ты давно входил в поворот на ебре на 180+? На хыжере-то не все хвалят данный вид развлечений, говорят про жесткость, ходовую и т.п.
Т.е. явно, подшипники ставят не из-за бабок, а из-за оптимальности решения по всем параметрам. А коляску, передвигающуюся 10 км/ч можно и без ступичных собрать, смазывать только чаще.  ???
Записан
Снова в деле :)

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10495
    • Тула - Зюзино

товарищ как всегда упорот *facepalm645*
Записан
бывает *smoke*

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

товарищ как всегда упорот *facepalm645*
Ну ты как всегда, с абсолютным нулём аргументов в пользу своего сверхвеского мнения. На том и порешим. :D

Моё мнение по поводу того, что втулка в маятнике хыжера будет ходить дольше игольчатого подшипника - осталось прежним ))
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

Моё мнение по поводу того, что втулка в маятнике хыжера будет ходить дольше игольчатого подшипника - осталось прежним ))
И я даже соглашусь, что такое возможно, при наличии масленки, которую у заднего колеса иметь не охота.
Без нее, ставлю на то, что подшипник без смазки (не ржавый) проходит дольше, чем втулка. Точнее не так, заметный люфт на втулке появиться раньше.
При этом важно, втулка изначально должна легко ходить.
Записан
Снова в деле :)

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10495
    • Тула - Зюзино

......
Ну ты как всегда, с абсолютным нулём аргументов в пользу своего сверхвеского мнения................
насчет твоей упоротости?
  тебе выше массу аргументов приводили.

 Если ты глух, не вижу смысла метать бисер. Ты не хочешь слышать ни чьих аргументов.
  Разговор с тобой сводится к борьбе с ветряными мельницами.
    диалог бессмысленный и беспощадный  :D *wall*

5 (пять, карл!!!) человек говорят тебе одно и то же, ты не слышишь.
Записан
бывает *smoke*

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Главный и единственный + подшипника скольжения состоит в том, что его можно сделать разьемным! Поэтому- то и только поэтому кАленвАлы и прочие распредвалы стоят во вкладышах. В остальном только минусы. Еслиб можно было на нормально форсированых моторах делать разборные кАленвАлы, то думаю стояли б там подшипники качения.
На чопырях некоторых стоят шарикоподшипники на колене, ресурс меньше вкладышей, это просто техноатавизм.Разборных коленвалов полно на 2Т технике, там все эти извращения с шариками оправданы, по другому никак.
Как научились точно делать вкладыши так и их и ставят вовсюда, потому что лучше и надёжнее.
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

......
Ну ты как всегда, с абсолютным нулём аргументов в пользу своего сверхвеского мнения................
насчет твоей упоротости?
  тебе выше массу аргументов приводили.

 Если ты глух, не вижу смысла метать бисер. Ты не хочешь слышать ни чьих аргументов.
  Разговор с тобой сводится к борьбе с ветряными мельницами.
    диалог бессмысленный и беспощадный  :D *wall*

5 (пять, карл!!!) человек говорят тебе одно и то же, ты не слышишь.
Хорошо, хорошо, успокойся, я не против ;D я не понимаю зачем ты мне пытаешься что-то доказать, я лишь выразил своё мнение, подкреплённое знаниями из учебников и практическим опытом, и это мнение очевидно не поменяется, хоть десять человек мне тут говорить будут одно и то же.

Вот когда кто-то поставит на хыжера втулки в маятник вместо подшипников, проедет на них 100500 тыс км и сделает вывод о ресурсе - тогда можно будет говорить предметно. А не делать предположения.

Я ставлю на ресурс (до появления люфта) минимум в два раза больше чем у штатного роликового подшипника, при меньшем объёме обслуживания (в идеале приближенном к нулю). Втулки смазал и забыл на весь ресурс до люфта.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Тёмыч,я не думаю что тут дело в ресурсе, скорее всего втулки не выдерживают требуемые зазоры при больших нагрузках, поэтому на мощных мопедах они и не встречаются. *shlyapa*
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

Я ставлю на ресурс (до появления люфта) минимум в два раза больше чем у штатного роликового подшипника, при меньшем объёме обслуживания (в идеале приближенном к нулю). Втулки смазал и забыл на весь ресурс до люфта.
Возможно. Но так тоже сравнить сложно будет, т.к. в реальной эксплуатации условия сильно разные.
Кто-то на 4-5 тыс. всегда высшую включает и плавно едет, а по разбитым участкам - ползком, а кто-то валит на все бабки.
У первого вообще 300к ходить будет, а у второго на 60к весь мот в утиль/полную переборку.
Записан
Снова в деле :)

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5079
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Мне срочно нужны размеры втулки вместо подшипника с точностью до соток с учетом посадки и всех допусков. Проверить то элементарно, выточить тоже. А дальше думаю 2-3 сессии на треке дадут понимание результата) Но если звезда им придет и меня сотрет по асфальту, я знаю, кого винить))) С другой стороны, резко не умрут, даже если треснут - осколкам то деваться некуда, все там и останутся)
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE