Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)  (Прочитано 3797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

...............
Какая соосность? Ты чо, упал? Мы тут 3 страницы обсуждаем замену подшипников втулками из фторопласта, а не замену самой втулки. Вот как ты соосность запрессовываемых подшипников собираешься делать? так же и втулки) Вот до чего людей токсикоз доводит - лишь бы насрать в комментах, а повод и аргументация это дело десятое! :D :D :D
дааа Толик, от кого, а от тебя ни разу не ожидал.
  Со шкворнями ты видно дел не имел  *facepalm*
     Здесь различий не наблюдаю. Только шкворня по месту можно разверткой пройти. А здесь как делать, дабы зазоры не выскочили через 5 км.


А так то да, лишь бы попиз**ть *shlyapa*

ЗЫ. и да, на треке нагрузка будет постоянной, то на одну сторону, то на другую.
  а на трассе мот будет гулять вправо, влево. ИМХО. Особенно пустой, без двойки *ded*
Я потому  и сказал, что мне срочно нужны размеры с точностью до сотки! Само собой из под развертки! Я хоть и дитя современности, и со шкворнями действительно дело не имел, но все же инженер немного.
Цитировать
Я думаю что даже на скорости 300 с ямками с металловтулками ничего не произойдёт за 30-60 минут. Фторопласт будет вобблить жопу, т.к у него достаточно большая чем у металлов обратимая деформация ( как сайлентблок будет колбаситься тока в меньших пределах). Втулки покажут себя на более ощутимых побегах( тысячи км).
Так вот основной флуд то и пошел со фторопластовых втулок вместо подшипников, а не с бронзовых. Вот я и вызвался на собственной шкуре проверить теорию. И да, хыж 300 вряд ли пойдет, если не играться со звездами, но тогда разгон будет так себе, а управляемость вообще на нуле) Металлические уже потом появились. С ними точно ничего не будет, тыщ на 50-80, но я бы предпочел более современные решения в виде подшипников. Разница в цене деленная на длительность использования ничтожна.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Толя, фторопласт мягкий материал. Ты когда будешь втулки в маятник прессовать, они деформируются. Обязательно нужно будет разворачивать и желательно делать это соосно. Можно забить, но ресурс будет ниже, зазоры появятся быстрей.

На ёбрике вообще на эту соосность насрали конструктивно, там передняя часть маятника состоит из двух труб, а не как у хыжера, единая труба в которой втулка ходит. Ясное дело что на соосность там никто не смотрел, приварили как есть в кондукторе (хорошо если в кондукторе, а не на глазок) и хорошо. Втулки никто не разворачивает, тоже запрессовали как есть и сойдёт. Они кстати точно так же деформируются при запрессовке.

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Так вот в этом то и вся шляпа, что мягкий материал на замену подшипника это отстой, потому как моту и так не хватает жесткости, а ты еще и предлагал ее уменьшить в угоду непонятно чему.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Так вот в этом то и вся шляпа, что мягкий материал на замену подшипника это отстой, потому как моту и так не хватает жесткости, а ты еще и предлагал ее уменьшить в угоду непонятно чему.
Ну он условно мягкий. Жёсткости для маятника ему хватит, я думаю.

Так-то даже металлические подшипники сжимаются при запрессовке, особенно если натяг хороший. Производитель на это конструктивный зазор закладывает в самом подшипнике.

Из фторопласта я бы не делал втулки в маятник. Сделал бы из бронзы. Это будет вечное изделие. Про маятник можно будет забыть
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Где то в далёкой сказочной Бульбандии трудится сказочный  *censored*, который вообще втулки из фторопласта вместо подшипников маятника делает  *wall* *facepalm876* *facepalm645*
И пожалуй правильно делает. Этот фторопласт, если правильный и хорошо смазанный, переездит металл с большим запасом
Цитировать
Из фторопласта я бы не делал втулки в маятник. Сделал бы из бронзы. Это будет вечное изделие. Про маятник можно будет забыть
Ага! Заднюю дал! Ну тогда признайся, что был не прав! *onhorse* *ded* *alk*
Записан

КАКТУС

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
    • XJR-1250, Паразит уральский.
    • страна - Кузбасс

Оченна подозреваю, даже на грани уверенности, что втулки бронзовые развалюцца гораздо пожжее игольчатых подшипников! НО люфты критичные для управляемости на них появятся гораздо раньше чем на подшипниках. *ded*
Записан
Работа не волк - стояла и стоять будет...

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Если завтулить на всю длинну обработанной поверхности внутренней части и восрать прессмасленку, то вечный узел будет. Втулки из капролона или еще лучше бронзовые, засунуть если бронзу на горячую и отхонинговать за 1 проход в размер, на станке для ремонта постелей гбц. Думаю при регулярной смазке мот переживет
Записан
Практикующий некромант
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE