Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Нестабильная работа на холостых XJR-400  (Прочитано 3541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Skippersun

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
    • Владивосток

 *wall*
Тема данная вроде уже обсуждалась не раз, но все же от дельных советов не откажусь
Приветствую участников форума, предыстория такова, что в прошлом году летом был куплет старенький XJR400  1998г. с японии б\п , по приходу его было обнаружено пренеприятнейшее, плохо заводился, обнаружена теч топлива с карбов. При вскрытии карбюраторов своими силами обнаружил что стойки поплавков во всех камерах треснуты ! чему был весьма удивлен, как можно такое получить, судя по всему их кто то ронял, с открытыми поплавковыми камерами, в общем дело затянулось... Были куплены аналогичные карбы на разборке, но судя по всему с более старой модели, так как подсос управлялся не тросиком, у ручкой, и датчик отличался.
Сборка началась только в этом году, так как ни времени летом, ни желания в конце сезона уже не было.
Собрал карбы, немного пришлось колъхозить потому что 1й карб с датчиком отличался от моего карбюратора, в частности посадочное датчика ДЗ , и исполнение самого корпуса в верхней части где крышка Диафрагмы.
Все почистил, все собрал! внутренности в принципе все были нормальные! диафрагмы не дырявые, иглы жиклеров без выработок. На винты качества дал 2.5 оборота, винт положения ДЗ прикрутил так что он просто упирался в пластину (т.е. ДЗ закрыта без щели). Выставил поплавки в принципе почти как по мануалу, уровень топлива по примыкание винта к крышке поплавковой камеры. запорные топливные иглы в норме. зажигание подкорректировал по датчику положения ДЗ
поставил карбы на движок, но не ставил манифолды воздушника! завелся только на второй день, когда я свечи поменял уже, и эфира в камеры пропшикал.
суть: не держит  холостые обороты, работает только на открытом подсосе как трактор! тарабанит,  оборотов тыщи 2-2.5 в зависимости от положения подсоса, отпускаешь подсос обороты падают, и мот глохнет, воздушные патрубки присоединины но не обжаты хомутами, даешь газу обороты взлетают и виснут, потом вообще захлебывается! дозирующие иглы жиклеров не регулировал! все как было , длина одинакова, выработки нет ... манифолды карбов новые! от ЛЯО" прикручены нормально, обжаты хорошо ... в чем беда? товарищи ...
пысы еще вопрос 3 тройника на карбах, один выходит на центральную подачу топлива, а еще 2 зачем? верхние , вакуум топлива? их не подсоединял.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2020, 05:53:51 от Skippersun »
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5077
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Нестабильная работа на холостых XJR-400
« Ответ #1 : 16 Апреля 2020, 14:25:06 »

Стойки поплавков трескаются, когда из них ось выбивают без уважения и ума) Если обороты зависают, значит ищи подсос воздуха, например по уплотнению манифолд от ляо или по штуцерам на них же. Покрути винт ХХ, приоткрой им заслонку чуток, он же для того и нужен, чтобы обеспечивать доступ воздуха через минимальную щель в заслонках. Ну и воздухан все таки накинь для чистоты эксперимента, все таки без него смесь будет иметь другие характеристики.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Нестабильная работа на холостых XJR-400
« Ответ #2 : 16 Апреля 2020, 15:40:13 »

Ты закрыл полностью дроссельную заслонку и хочешь чтобы были холостые? Это очень сильное колдунство. Воздух где мотор будет брать для холостых оборотов, по-твоему?
Цитировать
пысы еще вопрос 3 тройника на карбах, один выходит на центральную подачу топлива, а еще 2 зачем? верхние , вакуум топлива? их не подсоединял.
Сообщение поплавковых камер с атмосферой, если я правильно понял о чем речь. Вывести в наименее запыленное место.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Нестабильная работа на холостых XJR-400
« Ответ #3 : 17 Апреля 2020, 01:00:49 »

У ранних чесоток уровень топлива на 5-7мм ниже стыка крышки и тушки.Ты какой мануал смотрел?
Вообще-какие карбюраторы теперь стоят?
Патрубки протяни, уровень выстави, если нидлы не текут и клапаны в усмерть не зажаты и подсоса воздуха нет то должно всё работать как надо.
Записан
Мапеды починяю

Skippersun

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
    • Владивосток
Re: Нестабильная работа на холостых XJR-400
« Ответ #4 : 17 Апреля 2020, 05:42:52 »

У ранних чесоток уровень топлива на 5-7мм ниже стыка крышки и тушки.Ты какой мануал смотрел?
Вообще-какие карбюраторы теперь стоят?
Патрубки протяни, уровень выстави, если нидлы не текут и клапаны в усмерть не зажаты и подсоса воздуха нет то должно всё работать как надо.
неужели уровень топлива в поплавковой камере настолько влияет? изначально на карбах что с японии, что на том что я купил, все язычки на поплавках были в одном среднем положении! при таком положении топливо переливалось! вопрос, как они вообще тогда ездили до меня? вчера я выставлял около 20мм от края поплавка до ребра прокладки крышки поплавковой камеры (поплавок лежит на запорной игле не вдавливая ее)
все собрал завел ,  тарахтит(обороты подкрутил регулятором дроселя) до 1100, на полном подсосе обороты около 5000! на среднем 3000 где то, винты смеси были в 2.5 оборота, подкрутил до 1.5
другая сейчас беда, виснут обороты при разгазовке, в районе 3000, если на холостом ходу прикрыть воздухан рукой ограничив подачу воздуха, обороты взлетают, это нормально?  куда копать? подсос воздуха?
Записан

Skippersun

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
    • Владивосток
Re: Нестабильная работа на холостых XJR-400
« Ответ #5 : 17 Апреля 2020, 10:21:42 »

У ранних чесоток уровень топлива на 5-7мм ниже стыка крышки и тушки.Ты какой мануал смотрел?
Вообще-какие карбюраторы теперь стоят?
Патрубки протяни, уровень выстави, если нидлы не текут и клапаны в усмерть не зажаты и подсоса воздуха нет то должно всё работать как надо.
японский который на форуме выложен, карбы стоят я думаю от более старой модели, на них был датчик положения ДЗ с проводом, и подсос регулировался рычажком.
на моих сломанных те что изначально на XJR стояли: датчик положения ДЗ был с фишкой сразу, и подсос через трос, пришлось переставлять датчик! и колхозить рычажок подсоса на реечке.
золотые слова ))) про патрубки , уровни , (нидлы поменял не текут) ... про клапана хз, компрессию сегодня буду мерить
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Нестабильная работа на холостых XJR-400
« Ответ #6 : 17 Апреля 2020, 10:25:55 »

Уровень топлива это единственная важная и регулируемая величина, не надо путать с ходом поплавка, он трубочкой измеряется.
Зависание оборотов это может быть как подсос воздуха так и перелив.
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Нестабильная работа на холостых XJR-400
« Ответ #7 : 17 Апреля 2020, 15:42:57 »

Уровень топлива это единственная важная и регулируемая величина
Не соглашусь. Если нет откровенного перелива или недолива, то уровень топлива может гулять в пределах нескольких миллиметров туда-сюда и ничего не случится. Поплавковая камера это всего лишь демпферный резервуар, служащий для равномерного поступления топлива вне зависимости от расхода. ИМХО.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Нестабильная работа на холостых XJR-400
« Ответ #8 : 17 Апреля 2020, 16:50:14 »

А я с тобой и не спорю, так они и есть  *shlyapa*
Тут важно чтобы нидлы держали и он не зашкаливал.основной смысл проверки уровня.На чесотке если вместо 5-7 мм сделать как на большом это уже критично, но тоже ездит.
Записан
Мапеды починяю

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5077
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Нестабильная работа на холостых XJR-400
« Ответ #9 : 17 Апреля 2020, 17:54:40 »

Самое интересное, что если ограничить подачу воздуха, то взлетают обороты. Значит воздуха чрезмерно много, а ограничив, ты проводишь смесь в какое то нормальное состояние. Отсюда повторный совет искать подсос воздуха. Вариантов не так много.
Записан

Skippersun

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
    • Владивосток
Re: Нестабильная работа на холостых XJR-400
« Ответ #10 : 18 Апреля 2020, 05:52:42 »

Всем привет, вчера померил компрессию, на прогретом двигателе (автомобильным компрессором) , уровень топлива сфотал вам, обороты на прогретом двигателе все ровно виснут, хотя пропшикивал wd40 по патрубкам и на стаках... обороты никак не реагируют , куда копать господа , дайте совет ... фильтр воздушный новый поставил ... заводится мот уже нормально
Записан

Skippersun

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
    • Владивосток
Re: Нестабильная работа на холостых XJR-400
« Ответ #11 : 18 Апреля 2020, 05:57:42 »

Всем привет, вчера померил компрессию, на прогретом двигателе (автомобильным компрессором) , уровень топлива сфотал вам, обороты на прогретом двигателе все ровно виснут, хотя пропшикивал wd40 по патрубкам и на стаках... обороты никак не реагируют , куда копать господа , дайте совет ... фильтр воздушный новый поставил ... заводится мот уже нормально

Холостые в принципе уже в норме (если рукой патрубок не закрывать) ... свечи черные (новые) хотя я еще на нем не ездил
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Нестабильная работа на холостых XJR-400
« Ответ #12 : 18 Апреля 2020, 11:25:54 »

По фотографиям похоже, что ты дроссель не открывал при замере. Ну либо мотор мёртв.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4392
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Нестабильная работа на холостых XJR-400
« Ответ #13 : 18 Апреля 2020, 12:23:56 »

По фотографиям похоже, что ты дроссель не открывал при замере. Ну либо мотор мёртв.
+1
Записан
Балашиха МО

Skippersun

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
    • Владивосток
Re: Нестабильная работа на холостых XJR-400
« Ответ #14 : 18 Апреля 2020, 19:03:34 »

По фотографиям похоже, что ты дроссель не открывал при замере. Ну либо мотор мёртв.
мот простоял почти год, компрессия измерена на открытом дросселе. Конченый движок? по мануалу 8 очков минимально, разброса сильного нет, газует отлично ... тут парень посоветовал прогнать , так сказать просраться дать мотоциклу, кольца подзалегли видимо, автомобильный компрессометр вроде 1атм крадет... так что не стращай раньше времени)
есть мысли что дроссель подзакусывает в конце закрытия, по этому обороты и виснут
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2020, 05:48:28 от Skippersun »
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE