……на инжекторе Хжр 1300 первоначально пропал холостой ход после того, как едешь на пятой (на больших оборотах), затем переключаешься на первую и…………все. Потом несколько раз «поворот ключа зажигания», насос накачивает, холостой ход появляется-работает………..до следующего раза. Разобрал корпус бензонасоса (пластмассовую мандулу из трех частей), внутри стакана (в котором стоит собственно насос) есть фильтр, который от времени (или от места) осыпается вниз черной суспензией в осевшем состоянии (зело умно), забивая заборник. Стакан соответственно изначально-сознательно запаян буржуинами. Наглухо. Прочистив таким образом пару раз заборник (снять-поставить, слить-залить), решил прибегнуть к крайним мерам – отпилить дно стакана, изъять фильтр, запаять стакан. После запаивания все завелось и заработало….. на протяжении одного дня. Потом стакан распаялся (появились дырдочки) насос не создает давления, стакан стравливает все назад в бак, движок не заводится. Паял еще пару раз, (снять-поставить, слить-залить), появляются новые дырдочки. От безысходности некроэксперименты по паянию будут продолжаться, но… Нужен стакан…….. или вся пластмассовая мандула в сборе (Топливная помпа 5UX-13907-01) ……..В оригинале все-вместе стоит порядка 30т.р. …….
Нет ли у кого б/у, или информации про «нет ли у кого б/у»?