Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Плавится пластиковая шестерня в приводе спидометра (на колесе)  (Прочитано 955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gramh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1118
    • был xjr1300 5EAG 2000
    • Россия, Санкт-Петербург

проверь свои новые подшипники, может из-за них нагрев
Записан

MeFistoF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1273
    • Suzuki GSF600S Bandit 04'
    • Ивантеевка

проверь свои новые подшипники, может из-за них нагрев

Отличный способ проверить - покататься без привода. Если будут нагреваться, сразу поймёшь, и привод останется целым.
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4328
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

проверь свои новые подшипники, может из-за них нагрев

Отличный способ проверить - покататься без привода. Если будут нагреваться, сразу поймёшь, и привод останется целым.
Без привода если покататься, пилот может целым не остаться
Записан
Балашиха МО

JPaganel

  • Чудище заморское
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
    • Yamaha FJ1200, FJ600 BMW K100, R1100
    • Миннеаполис, Миннесота, США

проверь свои новые подшипники, может из-за них нагрев

Отличный способ проверить - покататься без привода. Если будут нагреваться, сразу поймёшь, и привод останется целым.
Без привода если покататься, пилот может целым не остаться


Если есть два бросовых привода, можно один выпотрошить, чтобы работал как втулка и больше ничего, и покататься с ним так.
Записан

sirejka

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
    • xjr 1200
    • Россия, Магнитогорск

Сейчас катаюсь с пустым приводом, и шУпаю периодически ступицу, прохлада даже после продубасов по тахометру )))
Записан

sirejka

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
    • xjr 1200
    • Россия, Магнитогорск

Итак эпопея с приводом спидометра, завершилась. Первая высказанная тут мысль по этой проблеме оказалась верной - я рукожоп ))
Ну а теперь по порядку: Третий такой привод спидометра, купленый с разборки оказался от 1300, соответственно под другую ось (большего диаметра)...  Токарем была выточена втулка, под ось 1200 и завтулен сам привод спидометра, в остальном привод от 1300 подходит и на 1200 если втулить под нашу ось, и немного разогнуть усы ответной шайбы в колесе.
Причина нагрева предыдущих таких приводов до банальности проста, при вынимании старого сальника, видимо было деформировано металлическое колечко, которое лежит под сальником, и видимо нужно, для простоты удаления этого самого сальника. Так вот внутренняя кромка этого стального колечка, тёрлась об внутреннюю кромку корпуса привода (схему прилагаю, трущиеся места обозначил красным) и создавала такую температуру, что пластиковая шестерня внутри плавилась.
Проблема решилась полным удалением этого колечка из под сальника.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25902
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Может ты колечко не той стороной положил  ???
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE