НеЧОКнутые мотоциклы > Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие...

Harley-Davidson V-Rod

(1/3) > >>

Stanislav:
покатался вечерок на Harley-Davidson  V-Rod   2006г
мля ощущение что едешь на консервной банке, или пепелаце из фильма
по сравнению с XJR хуже прямо во всем, не валит (посмотрел 4,5сек до 100 по характеристикам, так и есть по ощущениям в 1,5 раза медленней ЧОКа), трясется, сцепление тугое, коробас тоже, а на скорости 100-150 весь начинаешь вибрировать и зудеть)) как люди на них ездят )
долго искал в чем-же он лучше, ну сиденье может быть поудобней, больше не нашел

пока катался - погасла фара, вечером в темноте..
за неделю до этого устранили течь масла за 500$
стартер работает один раз из 10..

при этом он стоит от 500тр

ps
хотя в общем то неспешно ехать в общем прикольно, просто катишься и тарахтишь если километров 50 в час, ни разгоняться ни останавливаться если не надо
но мля по ощущениям он должен стоить 150

Эйх:
Ну, кого-то прёт.
Разным людям нравятся разные ощущения.

Я эти поршлеи тоже не понимаю, если что, но это не повод считать их плохими.
Все мотоциклы хороши по-своему, а если вспомнить, что каждый мотоцикл может приманить в ряды мотоциклистов новых людей - вообще прекрасны.

А будь мотоцикл лишь суммой своих характеристик в цифровом выражении - их бы и не покупал никто.

ElDaR:
По ценообразованию вообще все очень субъективно. Понятно что за Харлей или какой-нить БНВ автоматом накидывается сверху сотка-две по сравнению с одноклассниками. Но ведь почти любые крузеры сходные со стритами/нейкедами/классиками по объему/скоростными характеристиками стоят ощутимо дороже, хотя там цилиндров в два раза меньше. А когда одностволки эндурики стоят по 300 и более тысяч. ???

Saharov:
Это ты ещё на настоящем Харли не ездил, Урод едет на уровне рисовых пауэркрузеров  :D
Мне он симпатичен, но как игрушка

zanuda13:
 классический харли это не средство передвижения. Это культ, фетиш *ded*
для тех кто понимает пожалуйста *shlyapa* :D :D :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии