Матчасть > Двигатель и КПП
Очень много масла в воздушном фильтре при компрессии 10.5
zanuda13:
это как вариант с 2т мотором, с лепестковым клапаном
Saharov:
--- Цитата: zanuda13 от 08 Июня 2021, 01:26:24 --- клапана рано открываются и в впускном коллекторе обратное давление образуется *shlyapa*
или поздно закрываются
--- Конец цитаты ---
От обратных чихпыхов нагар только на карбюраторах.
Saharov:
--- Цитата: zanuda13 от 08 Июня 2021, 01:28:15 ---это как вариант с 2т мотором, с лепестковым клапаном
--- Конец цитаты ---
Тут всего этого непотребства нет.Только валоуловители *ded*
zanuda13:
в таком случае нужно смотреть бромпровода *ded*
Если на них пониженный вакуум, то интеграция с валоуловителями будет не политкорректной.
А при пониженной толерантности компрессию сложно обрабатывать, соответственно всему кирдык *shlyapa*
strikehammer:
--- Цитата: zanuda13 от 08 Июня 2021, 13:40:30 ---в таком случае нужно смотреть бромпровода *ded*
Если на них пониженный вакуум, то интеграция с валоуловителями будет не политкорректной.
А при пониженной толерантности компрессию сложно обрабатывать, соответственно всему кирдык *shlyapa*
--- Конец цитаты ---
Но ведь давления нет как в авто когда им кирдык и оттуда и дымок прям валит и давление сильное , тут даже если мезимец прислонить на 5 тыс оборотов его не будет выдавливать. Да и самое смешное шланг то сухой))) А вот место входа в фильтр бокс в низу маслянная пленка 1 мм , ну и от центра к дренажу с левой стороны в масленной пленке. 1 и 2 патрубок тоже в плёнке , дальше карбы чистые и впуск чистый , манифольды.
Навигация
Перейти к полной версии