Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Очень много масла в воздушном фильтре при компрессии 10.5  (Прочитано 5736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

strikehammer

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89
    • Yamaha XJR 1200 1996г. ( двиг от инжектора 2010 г. Карбы от 1300 xjr)
    • г.Томск

Прошу совета ,  суть:
Двиг в хорошем состоянии 1300 замеры компрессии показали 10.5 ( ну может где то 10.4) то есть , вроде бы всё в норме.
Езжу очень много , иногда при заменах могу масла побольше налить , но до этого был двиг 1200 , масло в фильтр бокс если и попадало , то в нижний отстойник и внутри сухо было.
А сейчас аж закидывает в патрубки которые на карбы идут( либо просто масло попадает в бокс и двиг сам засасывает аж наверх это масло , я тут всё понять не мог из за чего расход вырастал , а на карбах с пластиковыми крышками на входе есть жиклер и он забивается маслом и смесь не правильная становится, казалось бы пустяк , но это проверено после продувки карбклинером этих отверстий.
Фильтр бокс когда ставил всё проверял , нижняя планка там была закручена , это в прошлом году было.
Как думаете из за чего и что можно сделать? виноват ли перелив масла , ведь вроде выход газов идет где то над корзиной сцепления , там вроде масло не так сильно разбрасывает.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Маслоотбойник сапуна проверь, бывает что когда прокладку крышки сцепления на герметик ставят или вырезают её не так такое.
Записан
Мапеды починяю

strikehammer

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89
    • Yamaha XJR 1200 1996г. ( двиг от инжектора 2010 г. Карбы от 1300 xjr)
    • г.Томск

Маслоотбойник сапуна проверь, бывает что когда прокладку крышки сцепления на герметик ставят или вырезают её не так такое.
Я этот двигатель не разбирал еще , в прошлом сцепу проверял , но вообще не помню , что бы там прокладка как то с сапуном соединялась , сапун же не с краю , а почти по центру фильтр бокса и блока двигателя где коробка.
Если подробней напишите буду признателен. А то разберу , ничего не увижу и соберу обратно)
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Аналогичная фигня и у меня((
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Маслоотбойник сапуна это лабиринт в левом верхнем углу крышки сцепления.
Записан
Мапеды починяю

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

У меня на прокладке крышка, все вроде нормально(
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Грязь могла попасть или герметик, если ставил на него
Записан
Мапеды починяю

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Разобрать полностью крышку и поглядеть?
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Крышку не надо. надо проверить проходит ли воздух от лабиринта в картере до сапуна
Записан
Мапеды починяю

strikehammer

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89
    • Yamaha XJR 1200 1996г. ( двиг от инжектора 2010 г. Карбы от 1300 xjr)
    • г.Томск

В общем что сделано , проверен сам сапун который вверху коробки , почищен был фильтр бокс полностью , проверен , воздух проходит свободно.
Откручивал крышку сцепления , лабиринт не разбирал , но пробовал дуть в нижнюю часть  которая недалеко от стёклышка , воздух проходил до верха , поидее ну никак масло в фильтр бокс поступать не должно , все каналы свободны. Однако после всего этого спустя 5 тыс км , снова пополз расход , незначительно но заметно , снял карбы , опять масло прям на патрубках к карбу которые идут. Конечно можно радикально подойти , во первых это раскрутить лабиринт и проверить и вычистить всё. Потом картерные газы сделать что бы в воздух уходили через фильтр какой нибудь и заглушить в фильтр боксе вход картерных газов.
Но блин так не должно быть. Причем нет такого что бы дно фильтр бокса в масле было , масло есть на пластиковой штучке внизу , но потом сразу масло на патрубках , значит это пары масла так поднимаются.
Записан

strikehammer

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89
    • Yamaha XJR 1200 1996г. ( двиг от инжектора 2010 г. Карбы от 1300 xjr)
    • г.Томск

ПРоверил лабиринт крышки сцепления , там забиться нечему , отверстия все свободные сверху , система отбоя масла вроде продуманна , но видимо пары всё равно поднимаются выше. Так как масло есть даже в ёмкости где корзина сцепления под сапуном , в нижней части. Значит добирается туда , а так же в фильтр бокс.
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

10,5 компрессия- это 3,14зда мотору. Прорывающиеся газы через кольца будут выкидывать масло в сапун со товарищи.
Записан
Балашиха МО

КАКТУС

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
    • XJR-1250, Паразит уральский.
    • страна - Кузбасс

Чеэтавдруг?! По мануалу 10.5 норма.
Записан
Работа не волк - стояла и стоять будет...

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1649
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва

Компрессия это такая вещь в себе вообще... главное чтобы она была примерно одинаковая по цилиндрам )
Записан

strikehammer

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89
    • Yamaha XJR 1200 1996г. ( двиг от инжектора 2010 г. Карбы от 1300 xjr)
    • г.Томск

Компрессия это такая вещь в себе вообще... главное чтобы она была примерно одинаковая по цилиндрам )
Одинаковая компрессия, я вот думаю , может еще из за смещения угла зажигания такое , типа мощность чуть выше. У меня пластина стоит на увеличение сжатия , смещение на 4 градуса.
Если ставить даже на стоке манифольды пиленные под вход двигателя , то он совсем резкий становится , я поставил обратно стоковые. Так как на раздушке манифольдами на 2800 -3000 оборотах мини провальчик есть на 92 бензе.
Пока просто пластины поролона добавил в фильтр бокс где пластиковая площадка прикручивается внизу , доп фильтр так сказать что бы пары осаживались в порах. В следующем году проверю , в этом тестов маловато было в октябре.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE