Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Очень много масла в воздушном фильтре при компрессии 10.5  (Прочитано 5784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10479
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва

У меня на 1200 при компрессии 9 такого не было
Записан

Demon1200

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Карпаты спорт-Минск-Иж Юпитер5-XJR1200-XJR1300
    • Yamaha Xjr1300
    • Нововоронеж

У меня тоже на 1200 при компрессии 10 везде, такого не было.
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4392
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

У меня тоже на 1200 при компрессии 10 везде, такого не было.

Компрессия бывает обычная и "по маслу". При залегших кольцах, а на ХЖР это бывает, будет "масляная" компрессия, к реальной не имеющая отношения.
Записан
Балашиха МО

Demon1200

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Карпаты спорт-Минск-Иж Юпитер5-XJR1200-XJR1300
    • Yamaha Xjr1300
    • Нововоронеж

У меня тоже на 1200 при компрессии 10 везде, такого не было.

Компрессия бывает обычная и "по маслу". При залегших кольцах, а на ХЖР это бывает, будет "масляная" компрессия, к реальной не имеющая отношения.
Да я понимаю, мот ездил и заводился хорошо, масло не жрал. Да и до сих пор парнишка ездиет и не жалуется. Думаю там нормуль всё.
Записан

strikehammer

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89
    • Yamaha XJR 1200 1996г. ( двиг от инжектора 2010 г. Карбы от 1300 xjr)
    • г.Томск

У кого какие мысли еще ?
Не думаю что только у меня одно так.
Пластина опережения зажигания может давать больше картерных газов которая здесь продавалась +4 градуса ? типа большее сжатие во время вспышки , больше прорывов газов.

Все каналы чистые , описывал тут ранее , фильтр паролоновый не помогает , который по центру на входе в фильтр бокс где картерные газы штуцер.
Почему то масла много по низу и в 1 патрубке на карбы и чуть чуть на 2 патрубке , со сотороны подножки.

Провёл еще такую процедуру , на горячем двигателе , отсоеденил шланг картерных газов и вывел наружу. Никакого дыма не идёт , давления огромного нет.
Но когда газуешь до 6 -7 тыс чувствуется как дует немного , ну и заметны какие то пары , может это газы , но их еле видно и давления они не создают огромного.

Ровно через 5 тыс начинает расти расход до +1 литра , типа так кушает 5.6 - 5.8 ну если совсем по городу ездить 6 литров , а так резко после 5 тыс начинает ползти расход к 7 литрам.
почистишь все жиклеры , не только в попалавочной камере , но и на входе + продувка канала качества смеси , снова 5 тыс ездить можно без забот , но так же не должно быть))
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

У кого какие мысли еще ?
Может и не может такого быть, но я спрошу, а что там с колпачками? Держат? Во впуск не течет по ним?
Записан
Снова в деле :)

strikehammer

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89
    • Yamaha XJR 1200 1996г. ( двиг от инжектора 2010 г. Карбы от 1300 xjr)
    • г.Томск

Может и не может такого быть, но я спрошу, а что там с колпачками? Держат? Во впуск не течет по ним?

Наврятли колпачки как то влияют , экология у меня заглушена  , картерные газы именно которые с коробки поднимаются парами в фильтр бокс.
Подтёков я не видел когда карбы и манифольды снимал по ножкам клапанов.
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10482
    • Тула - Зюзино

не знаю говорили или нет, смотри метки на валах и зазоры клапанов
Записан
бывает *smoke*

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

не знаю говорили или нет, смотри метки на валах и зазоры клапанов
Это то как влияет  ???
Все такие случаи были связаны либо с мёртвой ЦПГ, прогоревшей прокладкой ГБЦ и т.д. либо с каким то колхозом маслоотбойника в крышке.
Записан
Мапеды починяю

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10482
    • Тула - Зюзино

   клапана рано открываются и в впускном коллекторе обратное давление образуется *shlyapa*
 или поздно закрываются
Записан
бывает *smoke*

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10482
    • Тула - Зюзино

это как вариант с 2т мотором, с лепестковым клапаном
Записан
бывает *smoke*

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

   клапана рано открываются и в впускном коллекторе обратное давление образуется *shlyapa*
 или поздно закрываются
От обратных чихпыхов нагар только на карбюраторах.
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

это как вариант с 2т мотором, с лепестковым клапаном
Тут всего этого непотребства нет.Только валоуловители  *ded*
Записан
Мапеды починяю

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10482
    • Тула - Зюзино

в таком случае нужно смотреть бромпровода *ded*
 Если на них пониженный вакуум, то интеграция с валоуловителями будет не политкорректной.
А при пониженной толерантности компрессию сложно обрабатывать, соответственно всему кирдык *shlyapa*
 
Записан
бывает *smoke*

strikehammer

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89
    • Yamaha XJR 1200 1996г. ( двиг от инжектора 2010 г. Карбы от 1300 xjr)
    • г.Томск

в таком случае нужно смотреть бромпровода *ded*
 Если на них пониженный вакуум, то интеграция с валоуловителями будет не политкорректной.
А при пониженной толерантности компрессию сложно обрабатывать, соответственно всему кирдык *shlyapa*

Но ведь давления нет как в авто когда им кирдык и оттуда и дымок прям валит и давление сильное , тут даже если мезимец прислонить на 5 тыс оборотов его не будет выдавливать. Да и самое смешное шланг то сухой))) А вот место входа в фильтр бокс в низу маслянная пленка 1 мм , ну и от центра к дренажу с левой стороны в масленной пленке. 1 и 2 патрубок тоже в плёнке , дальше карбы чистые и впуск чистый , манифольды.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE