Матчасть > Тюнинг

Дуга для защиты приборки и фары.

<< < (3/8) > >>

zanuda13:

--- Цитата: Золотой от 14 Февраля 2015, 08:55:55 ---Вопрос, что поменялось с 10 года. Ветровик не панацея.

--- Конец цитаты ---
правильный ветровик рулез

Sandro 71:

--- Цитата: zanuda13 от 14 Февраля 2015, 14:47:34 ---
--- Цитата: Золотой от 14 Февраля 2015, 08:55:55 ---Вопрос, что поменялось с 10 года. Ветровик не панацея.

--- Конец цитаты ---
правильный ветровик рулез

--- Конец цитаты ---
И как он рулез  ???

samodelkin8:

--- Цитата: Sandro 71 от 14 Февраля 2015, 15:55:38 ---
--- Цитата: zanuda13 от 14 Февраля 2015, 14:47:34 ---
--- Цитата: Золотой от 14 Февраля 2015, 08:55:55 ---Вопрос, что поменялось с 10 года. Ветровик не панацея.

--- Конец цитаты ---
правильный ветровик рулез

--- Конец цитаты ---
И как он рулез  ???

--- Конец цитаты ---
Сталь 10 мм. и приварить к перьям  :D

Дмитрий ЕКБ:
так то интересная тема, думал об этом !

PaTeFoN:
Думай шире, зачем защищать конкретно приборку. Окунемся в суть проблемы: почему ломается приборка? - потому что мот при падении ложится параллельно асфальту. а что если доработать дуги, чтоб он ложился скажем под 25 градусов, (как на стантовых байках), они же при падении даже рулем асфальта не касаются.  Принцип рассказал - осталось только колхозить.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии