Матчасть > Тюнинг
Дуга для защиты приборки и фары.
zanuda13:
--- Цитата: Золотой от 14 Февраля 2015, 08:55:55 ---Вопрос, что поменялось с 10 года. Ветровик не панацея.
--- Конец цитаты ---
правильный ветровик рулез
Sandro 71:
--- Цитата: zanuda13 от 14 Февраля 2015, 14:47:34 ---
--- Цитата: Золотой от 14 Февраля 2015, 08:55:55 ---Вопрос, что поменялось с 10 года. Ветровик не панацея.
--- Конец цитаты ---
правильный ветровик рулез
--- Конец цитаты ---
И как он рулез ???
samodelkin8:
--- Цитата: Sandro 71 от 14 Февраля 2015, 15:55:38 ---
--- Цитата: zanuda13 от 14 Февраля 2015, 14:47:34 ---
--- Цитата: Золотой от 14 Февраля 2015, 08:55:55 ---Вопрос, что поменялось с 10 года. Ветровик не панацея.
--- Конец цитаты ---
правильный ветровик рулез
--- Конец цитаты ---
И как он рулез ???
--- Конец цитаты ---
Сталь 10 мм. и приварить к перьям :D
Дмитрий ЕКБ:
так то интересная тема, думал об этом !
PaTeFoN:
Думай шире, зачем защищать конкретно приборку. Окунемся в суть проблемы: почему ломается приборка? - потому что мот при падении ложится параллельно асфальту. а что если доработать дуги, чтоб он ложился скажем под 25 градусов, (как на стантовых байках), они же при падении даже рулем асфальта не касаются. Принцип рассказал - осталось только колхозить.
Навигация
Перейти к полной версии