НеЧОКнутые мотоциклы > Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие...

Не виноватый я, он сам ко мне пришёл

<< < (2/10) > >>

JPaganel:
XS400 Heritage Special

По документам "YAMA RS", но это херня, они 3/4 Ямах старых так записали.  Так же, по докам год 81, но тоже херня, потому что в 81 году Ямаха не выпускала Heritage Special со спицованными колёсами,  а только простой XS400, который с литыми колёсами и дисковыми тормозами.

Серийные номера на бумаге с номерами агрегата сходятся.


Посмотрел проводку.  Ёпта. Кто-то чинил колпачками. Колпачками, Карл! *facepalm*

JPaganel:
Познавательно. Англичане, оказывается, интересно называют колпачки для скрутки проводов.  Был немного озадачен фразой "да у тебя в проводке [censored] собачий".  :D

Снял манифолды. Еле болты под герметиком нашёл.

Новые уже пришли.  Надо слегонца почистить, и можно прикручивать.

Комарицкий:

--- Цитата: JPaganel от 26 Августа 2020, 01:24:51 ---Еле болты под герметиком нашёл.

--- Конец цитаты ---
как тебе только удалось? :D

--- Цитата: JPaganel от 26 Августа 2020, 01:24:51 ---Новые уже пришли.  Надо слегонца почистить, и можно прикручивать.

--- Конец цитаты ---
тоже в герметике что ли?))) у меня лёгкий техношок.
Ну и вообще, я думаю это не единственный сюрприз, который тебя ожидает

JPaganel:

--- Цитата: Комарицкий от 26 Августа 2020, 06:37:15 ---тоже в герметике что ли?))) у меня лёгкий техношок.
Ну и вообще, я думаю это не единственный сюрприз, который тебя ожидает

--- Конец цитаты ---

Не, чистить надо место куда они прикручиваются.  :D

Сюрпризы, то да.

Тросик тахометра жоско оторван.
Болт который держит бак потерян.
Ваккумный шланг кторый дожен бензокран открывать тоже потерян.
Колпачки на манифолдах  древние и привязаны пластиковыми стяжками.
На вилке пыльников нет

 *facepalm* *facepalm* *facepalm*

Зато, ВНЕЗАПНО, вакуумные поршни карбов не залипли, и вообще как-то чисто выглядят.



JPaganel:
Халявный мот такой халявный..   *facepalm*

Убивали его долго и больно.

Тросики сцепы и переднего тормоза прилипли к внутренней оболочке и пытались ездить вместе с ней. Тросик тормоза оплавился об выхлоп.

Пока что я:
Очистил и покрасил аккумуляторный ящик
Заменил трос сцепления
Заменил кучу разных резиновых хернюшек
Заменил свечные провода
Заменил фару на светодиодную
Поставил новые поворотники
Очистил и покрасил крышку стартера.
Отчистил крышку звездочки и изготовил новую пружину возврата сцепления
Заменил водопроводную трубу на руль
Отрегулировал клапаны
Заменил заднее крыло
Поставил новый тросик тахометра
Поставил новые манифолды
Нашёл правильные хомуты на впуск
Поставил новые держатели реле


Самое смешное, когда мыл крышку звезды, от воды и мыла слезла абсолютно вся "покраска" и воссиял родной алюминий.


После всех этих радостей попытался завести и выяснил что нет искры. Искра потерялась, как выяснилось, в блоке предохранителей. Он абсолютное говно. 

Заказал детали для предохранителей. Плюс, цепь и звёзды, и тормозные колодки. Цепь хлам, а после всего остального колодкам я просто не доверяю.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии