Матчасть > Двигатель и КПП

Капиталить или раскоксовывать?

<< < (4/8) > >>

silwer:

--- Цитата: proper от 25 Октября 2020, 23:27:54 ---
--- Цитата: Saharov от 24 Октября 2020, 13:52:58 ---
--- Цитата: proper от 24 Октября 2020, 13:47:15 ---Всем спасибо за ответы; принимаю порядок действий:

1) Мерю зазоры клапанов;
2) Если зазоры ок - капиталю.

Сообщу о результатах.

З.Ы. За рекомендацию пролить все димексидом - отдельное спасибо - "ни один ДВС не должен умереть без димексида", знаем-с =))))))))))))

--- Конец цитаты ---
Мотор внутри крашеный  ;)

--- Конец цитаты ---

Также и по этой причине побаиваюсь химии  ::)

--- Конец цитаты ---
Мотор крашен порошком. Димексида он не боится

Saharov:

--- Цитата: proper от 25 Октября 2020, 23:38:14 ---
--- Цитата: Saharov от 25 Октября 2020, 23:30:26 ---
--- Цитата: proper от 25 Октября 2020, 23:26:59 ---Доброго вечера!

Прогрел гараж с моциком до 20С (грел сутки, чтобы стабилизировалась температура), и сделал замер зазоров клапанов.

Таблицу выкладывать смысла не имеет, т.к. во все зазоры (и впуск, и выпуск) лез только щуп 0,05мм. Следующий щуп 0,1мм не лез никуда. Соответственно, принимаю что зазор во всех клапанах 0,05мм, разбираю, подбираю шайбы, регулирую.

Три года назад зазоры проверял, и были в идеале - впуск 0,1мм, выпуск - 0,15мм.

Прошу маленький ликбез - я всегда считал, что при работе шайбы изнашиваются, и зазоры увеличиваются. Здесь я вижу прямо противоположный процесс - зазоры уменьшились. Объясните, плиззз, физику процесса! ???

--- Конец цитаты ---
Зазоры при нормальной работе только уменьшаются из за износа тарелок и самих клапанов, пружина тянет клапан вверх и зазор между валом и стаканом уменьшается.Увеличение зазоров это обычно нагар.Это очень плохо.Шайбы практически не изнашиваются.

--- Конец цитаты ---

Спасибо за инфу!

Следовательно, избыточного нагара в камере сгорания не имею, и моя теория о закоксовавшихся кольцах сильно пошатнулась. Регулирую клапана (ой долго буит... пока шайбы с ебая-то придуть...), делаю контрольный замер.

--- Конец цитаты ---
По моим наблюдениям на нагар сильно влияет состояние топливной системы, при полумёртвых флоатнидлах и постоянном переливе бывает так что кольца не вытащить из канавок.

Saharov:

--- Цитата: silwer от 25 Октября 2020, 23:44:02 ---
--- Цитата: proper от 25 Октября 2020, 23:27:54 ---
--- Цитата: Saharov от 24 Октября 2020, 13:52:58 ---
--- Цитата: proper от 24 Октября 2020, 13:47:15 ---Всем спасибо за ответы; принимаю порядок действий:

1) Мерю зазоры клапанов;
2) Если зазоры ок - капиталю.

Сообщу о результатах.

З.Ы. За рекомендацию пролить все димексидом - отдельное спасибо - "ни один ДВС не должен умереть без димексида", знаем-с =))))))))))))

--- Конец цитаты ---
Мотор внутри крашеный  ;)

--- Конец цитаты ---

Также и по этой причине побаиваюсь химии  ::)

--- Конец цитаты ---
Мотор крашен порошком. Димексида он не боится

--- Конец цитаты ---
Не думаю что порошком, краска растворителем смывается токавпуть.

Sanders:
Почему бы раскоксовку не попробовать, если уж всё равно вскрывать собрался?

Jonson61:
Шуманит, средство для чистки плит, имеет чудесные свойства. Не знаю только, как оно повлияет на краску, если мотор окрашен внутри. У меня не окрашен вроде бы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии