Матчасть > Двигатель и КПП
Капиталить или раскоксовывать?
East:
--- Цитата: proper от 25 Октября 2020, 23:38:14 ---
--- Цитата: Saharov от 25 Октября 2020, 23:30:26 ---
--- Цитата: proper от 25 Октября 2020, 23:26:59 ---Доброго вечера!
Прогрел гараж с моциком до 20С (грел сутки, чтобы стабилизировалась температура), и сделал замер зазоров клапанов.
Таблицу выкладывать смысла не имеет, т.к. во все зазоры (и впуск, и выпуск) лез только щуп 0,05мм. Следующий щуп 0,1мм не лез никуда. Соответственно, принимаю что зазор во всех клапанах 0,05мм, разбираю, подбираю шайбы, регулирую.
Три года назад зазоры проверял, и были в идеале - впуск 0,1мм, выпуск - 0,15мм.
Прошу маленький ликбез - я всегда считал, что при работе шайбы изнашиваются, и зазоры увеличиваются. Здесь я вижу прямо противоположный процесс - зазоры уменьшились. Объясните, плиззз, физику процесса! ???
--- Конец цитаты ---
Зазоры при нормальной работе только уменьшаются из за износа тарелок и самих клапанов, пружина тянет клапан вверх и зазор между валом и стаканом уменьшается.Увеличение зазоров это обычно нагар.Это очень плохо.Шайбы практически не изнашиваются.
--- Конец цитаты ---
Спасибо за инфу!
Следовательно, избыточного нагара в камере сгорания не имею, и моя теория о закоксовавшихся кольцах сильно пошатнулась. Регулирую клапана (ой долго буит... пока шайбы с ебая-то придуть...), делаю контрольный замер.
--- Конец цитаты ---
Зачем долго ждать? на форуме есть тема по обмену шайбами.
Saharov:
Та Лийепайи не таллеко, но сложно в наше пандемийное время :D
proper:
--- Цитата: East от 26 Октября 2020, 17:36:33 ---
--- Цитата: proper от 25 Октября 2020, 23:38:14 ---
--- Цитата: Saharov от 25 Октября 2020, 23:30:26 ---
--- Цитата: proper от 25 Октября 2020, 23:26:59 ---Доброго вечера!
Прогрел гараж с моциком до 20С (грел сутки, чтобы стабилизировалась температура), и сделал замер зазоров клапанов.
Таблицу выкладывать смысла не имеет, т.к. во все зазоры (и впуск, и выпуск) лез только щуп 0,05мм. Следующий щуп 0,1мм не лез никуда. Соответственно, принимаю что зазор во всех клапанах 0,05мм, разбираю, подбираю шайбы, регулирую.
Три года назад зазоры проверял, и были в идеале - впуск 0,1мм, выпуск - 0,15мм.
Прошу маленький ликбез - я всегда считал, что при работе шайбы изнашиваются, и зазоры увеличиваются. Здесь я вижу прямо противоположный процесс - зазоры уменьшились. Объясните, плиззз, физику процесса! ???
--- Конец цитаты ---
Зазоры при нормальной работе только уменьшаются из за износа тарелок и самих клапанов, пружина тянет клапан вверх и зазор между валом и стаканом уменьшается.Увеличение зазоров это обычно нагар.Это очень плохо.Шайбы практически не изнашиваются.
--- Конец цитаты ---
Спасибо за инфу!
Следовательно, избыточного нагара в камере сгорания не имею, и моя теория о закоксовавшихся кольцах сильно пошатнулась. Регулирую клапана (ой долго буит... пока шайбы с ебая-то придуть...), делаю контрольный замер.
--- Конец цитаты ---
Зачем долго ждать? на форуме есть тема по обмену шайбами.
--- Конец цитаты ---
Тема полезная, но до нашей Латвии и правда далековато :(
Кстати! Помню заказывал крепление для багажника, через ебей, из Питера, если не ошибаюсь - так ребята чтоб ускорить доставку передавали через своего знакомого, кто ехал в Латвию, а он уже местной почтой мне отправлял. Все было супер, доволен по ухи, только каюсь - отзыв на ебее не оставил; потерялась транзакция. Если кто-то знает этих ребят - передавайте привет и огромное сАпАсибА! *drink*
proper:
Всем привет!
Итак, пока все нормальные люди катаются, я наконец-то отрегулировал клапана и собрал свой хыжер. Положение с осени изменилось в "х" сторону, и не сказать что в хорошую. :(
Ситуация по осени (перед регулировкой клапанов), компрессия по цилиндрам:
8,5 - 9,5 - 10,5 - 9,0
Ситуация сейчас (после регулировки, третий цилиндр был ОК, не трогал вообще)
9,5 - 9,5 - 9,0 - 9,0
Собственно, если верить мануалу, то компрессия на самом минимуме (9,0). Теперь извечный вопрос - что делать?
Ездить этот сезон или срочно разбирать, и менять колечки (судя по всему они немножко легли)?
Подскажите люди добрые! :)
Ras:
С полностью открытым дросселем меряешь?
Навигация
Перейти к полной версии