Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Капиталить или раскоксовывать?  (Прочитано 4164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10482
    • Тула - Зюзино
Re: Капиталить или раскоксовывать?
« Ответ #30 : 15 Апреля 2021, 23:47:30 »

SaShok, спасибо! Естественно мне и самому хочется поездить, а уж на зиму заняться капиталкой. :)

Но вот баюс-баюс, как бы окончательно не загубить ЦПГ.
Масло в прошлом сезоне жрал умеренно, как и всегда с момента покупки (16 лет назад), до литра на 1000км...

А вот мощность упала ощутимо.
отрепетируй карбы, смени воздушник и катайся
Записан
бывает *smoke*

proper

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
    • XJR1300 5EA3-020
    • Latvia, Liepaja.
Re: Капиталить или раскоксовывать?
« Ответ #31 : 16 Апреля 2021, 16:18:59 »

Мощность ощутимо может упасть по куче причин, но полудохлая поршневая одна из последних из них. Жор масла - да.

Остальное в полном порядке...

Езди пока, на сезон точно должно хватить, а там уже кольца сменишь

Два мнения "за" кататься, так что прислушаюсь  :) Капиталить буду зимой.

SaShok, спасибо! Естественно мне и самому хочется поездить, а уж на зиму заняться капиталкой. :)

Но вот баюс-баюс, как бы окончательно не загубить ЦПГ.
Масло в прошлом сезоне жрал умеренно, как и всегда с момента покупки (16 лет назад), до литра на 1000км...

А вот мощность упала ощутимо.
отрепетируй карбы, смени воздушник и катайся

Карбы четко по мануалу, смесь настроена ИКСом, там докопаться не к чему. Воздушник тож почти новый - 4ткм прошел только, и все по асфальту.  ???
Записан

proper

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
    • XJR1300 5EA3-020
    • Latvia, Liepaja.
Re: Капиталить или раскоксовывать?
« Ответ #32 : 16 Апреля 2021, 16:21:40 »

Ну что же, убедили! Точнее, я сам, с вашей помощью хотел себя убедить что ничего страшного не случится :)

Покатаю этот сезон! :)
Записан

Skippersun

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
    • Владивосток
Re: Капиталить или раскоксовывать?
« Ответ #33 : 26 Апреля 2021, 09:12:56 »

Доброго дня форумчанам, на днях замерил компрессию в горшках (XJR 400 пробег с японии 27900км , в россии без эксплуатации) во всех горшках по ~8.5 ... естественно на горячую , как то оживить реально без глобальных вмешательств, или забить и дальше эксплуатировать (карбы отсинхронены, карбы чистил, свечи после покатушек 1\3\4 горшки отличные, 2й черная)
Второй вопрос гремящая цепь ГРМ, шумит безбожно особенно на сбросе газа ... какие варианты замены? протяжка нормальный вариант? в сервисе предложили таким способом,  новая цепь расклепывается, протягивается, потом клепается тем же штифтом (сваркой)
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталить или раскоксовывать?
« Ответ #34 : 26 Апреля 2021, 14:22:33 »

С маслом компрессию измерял? Возможно всё не так плохо и клапаны поджаты.
Записан
Мапеды починяю

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Капиталить или раскоксовывать?
« Ответ #35 : 26 Апреля 2021, 21:04:21 »

Черная свеча - чинить этот карб, скорее всего тухлый о-ринг. Отрегулировать клапана и посмотреть натяжитель, если вылез не сильно - на остальное забить
Записан
Практикующий некромант

Skippersun

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
    • Владивосток
Re: Капиталить или раскоксовывать?
« Ответ #36 : 27 Апреля 2021, 09:07:02 »

компрессию мерил на горячую, масло в цилиндр не подливал
понял принял! натяжитель не выкручивал, о каком оринге речь, который на манифолде стоит? (манифолды от ляо, шляпа конечно та еще, уже потрескиваются, а я их еще даже толком не обкатывал)
клапана не промерял
Записан

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2124
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: Капиталить или раскоксовывать?
« Ответ #37 : 27 Апреля 2021, 21:49:33 »

компрессию мерил на горячую, масло в цилиндр не подливал
понял принял! натяжитель не выкручивал, о каком оринге речь, который на манифолде стоит? (манифолды от ляо, шляпа конечно та еще, уже потрескиваются, а я их еще даже толком не обкатывал)
клапана не промерял
О-ринг имеется ввиду в карбе, где чёрная свеча, снимаешь крышку поплавковой камеры, поплавок, и вот в колодце под запорной иглой та самая резинка. Иглу тоже проверь.
Записан
здесь будет подпись

Skippersun

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
    • Владивосток
Re: Капиталить или раскоксовывать?
« Ответ #38 : 28 Апреля 2021, 08:53:58 »

компрессию мерил на горячую, масло в цилиндр не подливал
понял принял! натяжитель не выкручивал, о каком оринге речь, который на манифолде стоит? (манифолды от ляо, шляпа конечно та еще, уже потрескиваются, а я их еще даже толком не обкатывал)
клапана не промерял
О-ринг имеется ввиду в карбе, где чёрная свеча, снимаешь крышку поплавковой камеры, поплавок, и вот в колодце под запорной иглой та самая резинка. Иглу тоже проверь.
ты про запорные иглы чтоль , резинки те менялись, иглы в норме, грешишь на уровень ? хз короче разберусь, сейчас главное основные вещи вывести в уровень ) а то 3й сезон уже как пошел, а я все мотоцикл освоить не могу , стоит без дела
Записан

proper

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
    • XJR1300 5EA3-020
    • Latvia, Liepaja.
Re: Капиталить или раскоксовывать?
« Ответ #39 : 09 Июня 2021, 20:40:30 »

Ламерский вопрос - уровни топлива в карбах в норме? Особенно если менялись резинки седел запорных игл - сразу смотреть уровень.

Черная свеча после поездки, или ты погонял его на холостых и она черная? Две разных системы работают - если неверно выставлено качество смеси - после недолгой работы на хх свеча покрывается нагаром; и после поездки тот же симптом говорит о беде в другой части карба.

Для правильной диагностики (ибо в свое время сам на это напоролся) - проехать км 15-20 в городских условиях без отжигов, но и не душить мотор, давать покрутиться тыщ до 5; подъезжаешь к гаражу, глушишь и не заводишь до осмотра свечей - так диагностируем основную систему подачи топлива (главный жиклер, игла, уровень).

Проверка системы хх - заводим и прогреваем моц, даем поработать на хх минут десять (следим за температурой - у нас воздушник), глушим, и осматриваем свечи (на качество смеси влияет винт регулировки качества, и уровень топлива).

Муторно, но очень точно.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE