Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Капиталить или раскоксовывать?  (Прочитано 4147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Капиталить или раскоксовывать?
« Ответ #15 : 25 Октября 2020, 23:44:02 »

Всем спасибо за ответы; принимаю порядок действий:

1) Мерю зазоры клапанов;
2) Если зазоры ок - капиталю.

Сообщу о результатах.

З.Ы. За рекомендацию пролить все димексидом - отдельное спасибо - "ни один ДВС не должен умереть без димексида", знаем-с =))))))))))))
Мотор внутри крашеный  ;)

Также и по этой причине побаиваюсь химии  ::)
Мотор крашен порошком. Димексида он не боится
Записан
Балашиха МО

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталить или раскоксовывать?
« Ответ #16 : 25 Октября 2020, 23:57:08 »

Доброго вечера!

Прогрел гараж с моциком до 20С (грел сутки, чтобы стабилизировалась температура), и сделал замер зазоров клапанов.

Таблицу выкладывать смысла не имеет, т.к. во все зазоры (и впуск, и выпуск) лез только щуп 0,05мм. Следующий щуп 0,1мм не лез никуда. Соответственно, принимаю что зазор во всех клапанах 0,05мм, разбираю, подбираю шайбы, регулирую.

Три года назад зазоры проверял, и были в идеале - впуск 0,1мм, выпуск - 0,15мм.

Прошу маленький ликбез - я всегда считал, что при работе шайбы изнашиваются, и зазоры увеличиваются. Здесь я вижу прямо противоположный процесс - зазоры уменьшились. Объясните, плиззз, физику процесса! ???
Зазоры при нормальной работе только уменьшаются из за износа тарелок и самих клапанов, пружина тянет клапан вверх и зазор между валом и стаканом уменьшается.Увеличение зазоров это обычно нагар.Это очень плохо.Шайбы практически не изнашиваются.

Спасибо за инфу!

Следовательно, избыточного нагара в камере сгорания не имею, и моя теория о закоксовавшихся кольцах сильно пошатнулась. Регулирую клапана (ой долго буит... пока шайбы с ебая-то придуть...), делаю контрольный замер.
По моим наблюдениям на нагар сильно влияет состояние топливной системы, при полумёртвых флоатнидлах и постоянном переливе бывает так что кольца не вытащить из канавок.
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталить или раскоксовывать?
« Ответ #17 : 25 Октября 2020, 23:57:47 »

Всем спасибо за ответы; принимаю порядок действий:

1) Мерю зазоры клапанов;
2) Если зазоры ок - капиталю.

Сообщу о результатах.

З.Ы. За рекомендацию пролить все димексидом - отдельное спасибо - "ни один ДВС не должен умереть без димексида", знаем-с =))))))))))))
Мотор внутри крашеный  ;)

Также и по этой причине побаиваюсь химии  ::)
Мотор крашен порошком. Димексида он не боится
Не думаю что порошком, краска растворителем смывается токавпуть.
Записан
Мапеды починяю

Sanders

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
    • XJR 1200
    • Петербург
Re: Капиталить или раскоксовывать?
« Ответ #18 : 26 Октября 2020, 15:13:04 »

Почему бы раскоксовку не попробовать, если уж всё равно вскрывать собрался?
Записан

Jonson61

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
    • XJR1300-98
    • Азов
Re: Капиталить или раскоксовывать?
« Ответ #19 : 26 Октября 2020, 16:59:53 »

Шуманит, средство для чистки плит, имеет чудесные свойства. Не знаю только, как оно повлияет на краску, если мотор окрашен внутри. У меня не окрашен вроде бы.
Записан
Тут и там я брожу, причиняя добро.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Капиталить или раскоксовывать?
« Ответ #20 : 26 Октября 2020, 17:36:33 »

Доброго вечера!

Прогрел гараж с моциком до 20С (грел сутки, чтобы стабилизировалась температура), и сделал замер зазоров клапанов.

Таблицу выкладывать смысла не имеет, т.к. во все зазоры (и впуск, и выпуск) лез только щуп 0,05мм. Следующий щуп 0,1мм не лез никуда. Соответственно, принимаю что зазор во всех клапанах 0,05мм, разбираю, подбираю шайбы, регулирую.

Три года назад зазоры проверял, и были в идеале - впуск 0,1мм, выпуск - 0,15мм.

Прошу маленький ликбез - я всегда считал, что при работе шайбы изнашиваются, и зазоры увеличиваются. Здесь я вижу прямо противоположный процесс - зазоры уменьшились. Объясните, плиззз, физику процесса! ???
Зазоры при нормальной работе только уменьшаются из за износа тарелок и самих клапанов, пружина тянет клапан вверх и зазор между валом и стаканом уменьшается.Увеличение зазоров это обычно нагар.Это очень плохо.Шайбы практически не изнашиваются.

Спасибо за инфу!

Следовательно, избыточного нагара в камере сгорания не имею, и моя теория о закоксовавшихся кольцах сильно пошатнулась. Регулирую клапана (ой долго буит... пока шайбы с ебая-то придуть...), делаю контрольный замер.
Зачем долго ждать? на форуме есть тема по обмену шайбами.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталить или раскоксовывать?
« Ответ #21 : 26 Октября 2020, 19:20:17 »

Та Лийепайи не таллеко, но сложно в наше пандемийное время  :D
Записан
Мапеды починяю

proper

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
    • XJR1300 5EA3-020
    • Latvia, Liepaja.
Re: Капиталить или раскоксовывать?
« Ответ #22 : 27 Октября 2020, 22:49:57 »

Доброго вечера!

Прогрел гараж с моциком до 20С (грел сутки, чтобы стабилизировалась температура), и сделал замер зазоров клапанов.

Таблицу выкладывать смысла не имеет, т.к. во все зазоры (и впуск, и выпуск) лез только щуп 0,05мм. Следующий щуп 0,1мм не лез никуда. Соответственно, принимаю что зазор во всех клапанах 0,05мм, разбираю, подбираю шайбы, регулирую.

Три года назад зазоры проверял, и были в идеале - впуск 0,1мм, выпуск - 0,15мм.

Прошу маленький ликбез - я всегда считал, что при работе шайбы изнашиваются, и зазоры увеличиваются. Здесь я вижу прямо противоположный процесс - зазоры уменьшились. Объясните, плиззз, физику процесса! ???
Зазоры при нормальной работе только уменьшаются из за износа тарелок и самих клапанов, пружина тянет клапан вверх и зазор между валом и стаканом уменьшается.Увеличение зазоров это обычно нагар.Это очень плохо.Шайбы практически не изнашиваются.

Спасибо за инфу!

Следовательно, избыточного нагара в камере сгорания не имею, и моя теория о закоксовавшихся кольцах сильно пошатнулась. Регулирую клапана (ой долго буит... пока шайбы с ебая-то придуть...), делаю контрольный замер.
Зачем долго ждать? на форуме есть тема по обмену шайбами.

Тема полезная, но до нашей Латвии и правда далековато  :(

Кстати! Помню заказывал крепление для багажника, через ебей, из Питера, если не ошибаюсь - так ребята чтоб ускорить доставку передавали через своего знакомого, кто ехал в Латвию, а он уже местной почтой мне отправлял. Все было супер, доволен по ухи, только каюсь - отзыв на ебее не оставил; потерялась транзакция. Если кто-то знает этих ребят - передавайте привет и огромное сАпАсибА!  *drink*
Записан

proper

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
    • XJR1300 5EA3-020
    • Latvia, Liepaja.
Re: Капиталить или раскоксовывать?
« Ответ #23 : 15 Апреля 2021, 14:26:30 »

Всем привет!

Итак, пока все нормальные люди катаются, я наконец-то отрегулировал клапана и собрал свой хыжер. Положение с осени изменилось в "х" сторону, и не сказать что в хорошую.  :(

Ситуация по осени (перед регулировкой клапанов), компрессия по цилиндрам:

8,5 - 9,5 - 10,5 - 9,0

Ситуация сейчас (после регулировки, третий цилиндр был ОК, не трогал вообще)

9,5 - 9,5 - 9,0 - 9,0

Собственно, если верить мануалу, то компрессия на самом минимуме (9,0). Теперь извечный вопрос - что делать?

Ездить этот сезон или срочно разбирать, и менять колечки (судя по всему они немножко легли)?

Подскажите люди добрые!  :)
Записан

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2124
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: Капиталить или раскоксовывать?
« Ответ #24 : 15 Апреля 2021, 15:14:36 »

С полностью открытым дросселем меряешь?
Записан
здесь будет подпись

proper

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
    • XJR1300 5EA3-020
    • Latvia, Liepaja.
Re: Капиталить или раскоксовывать?
« Ответ #25 : 15 Апреля 2021, 15:48:51 »

С полностью открытым дросселем меряешь?

Да.
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Капиталить или раскоксовывать?
« Ответ #26 : 15 Апреля 2021, 17:28:43 »

Ничего не делать, пока заводится и масло литрами не жрет
Записан
Практикующий некромант

proper

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
    • XJR1300 5EA3-020
    • Latvia, Liepaja.
Re: Капиталить или раскоксовывать?
« Ответ #27 : 15 Апреля 2021, 17:50:52 »

SaShok, спасибо! Естественно мне и самому хочется поездить, а уж на зиму заняться капиталкой. :)

Но вот баюс-баюс, как бы окончательно не загубить ЦПГ.
Масло в прошлом сезоне жрал умеренно, как и всегда с момента покупки (16 лет назад), до литра на 1000км...

А вот мощность упала ощутимо.
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Капиталить или раскоксовывать?
« Ответ #28 : 15 Апреля 2021, 21:25:19 »

Мощность ощутимо может упасть по куче причин, но полудохлая поршневая одна из последних из них. Жор масла - да.
Записан
Практикующий некромант

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталить или раскоксовывать?
« Ответ #29 : 15 Апреля 2021, 23:08:14 »

Езди пока, на сезон точно должно хватить, а там уже кольца сменишь
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE