Матчасть > Двигатель и КПП
Замена маслосъёмных колпачков XJR 1300
Kreml45:
Вчера заглянул в выпускные каналы и обнаружил как минимум на трёх клапанах подтёки масла. Придётся менять маслосъёмные колпачки. ГБЦ снимать не хочу и не буду. В инете нашёл несколько вариантов как можно рассухарить клапана. От вандальных-просто упереть в поршень ВМТ, до радикальных-подать сжатый воздух в камеру сгорания через свечное отверстие, не особо верится в этот метод.
У кого какие мысли есть на эту тему?
Saharov:
Метод с воздухом хорош, если клапаны держат.
Снимай голову, без снятия очень трудно, рама мешает, хотя вдвоём можно.
Kreml45:
Опыт снятия ГБЦ и блока цилиндров есть, правда разбирал несколько лет назад. из-за течи масла из масляного канала в крайней правой шпильки под блоком цилиндров. Ещё регулировал клана. Сейчас и не вспомню насколько было тесно, но точно помню шайбу клапанов, которая упала в двигатель))).
Пока только мысли.
Всё же вопрос на тему клапан в поршень ВМТ, есть опыт именно по нашему мотору?
Saharov:
Кусок медного провода в свечной колодец между клапаном и поршнем просунуть и вперёд.Но третий друг нужен)))
Kreml45:
Полоса медная может заменить третьего))
Навигация
Перейти к полной версии