Матчасть > Тюнинг
Ременной привод на заднее колесо
inostranez:
Сложна *sinyak*
Daniil:
--- Цитата: inostranez от 03 Июля 2023, 22:59:54 ---Сложна *sinyak*
--- Конец цитаты ---
"Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами"(c)
East:
Быстрый поиск по ремням дает примерно такие значения
Continental HB
Ширина ремня 28-28,5 мм
Расстояние по периоду (между центрами зубов) - 14 мм
Высота зуба - 6 мм
Толщина зуба - 8,7-8,9 мм
Толщина ремня - 10 мм
128t:
1100/1200 SPORTSTER, 883 SPORTSTER
130t подходит:
- Harley-Davidson Dyna FXDWG 2007-2014 (вместо 40048-07);
- YAMAHA XV1700 warrior
132t подходит:
- Harley-Davidson Dyna FXD, FXDWG 2006 (вместо 40594-06A)
139t:
HARLEY-DAVIDSON 1340 TOUR GLIDE
Итого имеем как аналог Continental HB, Goodyear Falcon SPC, Gates Polychain BDL-PCC.
По числу зубов имеет смысл либо на спортстеры ориентироваться (128т), либо на варриоры (130т), хотя сдается мне, что регулировкой натяжения эти 2 зуба можно нивелировать и тогда имеем довольно массовый сегмент, хотя и на остальные нет проблем найти.
Ценник сейчас за неоригинал примерно от 5к за ноунейм до 30 за гейтс
Добавил во вложение файлик с применяемостью по харлеям.
Daniil:
--- Цитата: East от 04 Июля 2023, 12:40:43 ---Быстрый поиск по ремням дает примерно такие значения
Continental HB
Ширина ремня 28-28,5 мм
Расстояние по периоду (между центрами зубов) - 14 мм
Высота зуба - 6 мм
Толщина зуба - 8,7-8,9 мм
Толщина ремня - 10 мм
128t:
1100/1200 SPORTSTER, 883 SPORTSTER
130t подходит:
- Harley-Davidson Dyna FXDWG 2007-2014 (вместо 40048-07);
- YAMAHA XV1700 warrior
132t подходит:
- Harley-Davidson Dyna FXD, FXDWG 2006 (вместо 40594-06A)
139t:
HARLEY-DAVIDSON 1340 TOUR GLIDE
Итого имеем как аналог Continental HB, Goodyear Falcon SPC, Gates Polychain BDL-PCC.
По числу зубов имеет смысл либо на спортстеры ориентироваться (128т), либо на варриоры (130т), хотя сдается мне, что регулировкой натяжения эти 2 зуба можно нивелировать и тогда имеем довольно массовый сегмент, хотя и на остальные нет проблем найти.
Ценник сейчас за неоригинал примерно от 5к за ноунейм до 30 за гейтс
Добавил во вложение файлик с применяемостью по харлеям.
--- Конец цитаты ---
Дико благодарю!!!
Тоже прошерстил побыстрому по этому типоразмеру и по кол - ву зубьев. Ноунейм ни в коем случае нельзя брать. Только фирму. Фирма начинается в районе 23000 рублей в РФ.
Условно по ремню можно закрыться в 30 т.р. максимум.
Осталось дорабатывать/разрабатывать новую крышку и шток.
inostranez:
--- Цитата: Daniil от 03 Июля 2023, 15:30:10 ---Господа. Возвращаясь к вопросу о ременном приводе.
Если подходить грамотно, а не дилентански, то выводы следующие:
1) Нужно изготавливать новую крышку сцепления и изменять шток сцепления. В связи с тем, что правильный диаметр шкива под 28 зубьев (а это минимальное допустимое значение по количеству зубьев по требованиям изготовителей ремней) для данного типа ремня с шагом 14 мм слишком большой и задевает крышку и шток. Можно в принципе и родную крышку перелопатить болгаркой и все встанет на места, то со штоком так не выйдет. Новый шток нужен длиннее и с заужением при выходе из картера, что не задевал бурты и ремень ведущего шкива. И то не факт, что выигрыш будет именно в диаметре.
--- Конец цитаты ---
Речь идёт о правой крышке, за которой диски сцепления?
Если да, то... как?
Навигация
Перейти к полной версии