Матчасть > Тюнинг
Ременной привод на заднее колесо
Daniil:
--- Цитата: inostranez от 04 Июля 2023, 20:03:29 ---
--- Цитата: Daniil от 03 Июля 2023, 15:30:10 ---Господа. Возвращаясь к вопросу о ременном приводе.
Если подходить грамотно, а не дилентански, то выводы следующие:
1) Нужно изготавливать новую крышку сцепления и изменять шток сцепления. В связи с тем, что правильный диаметр шкива под 28 зубьев (а это минимальное допустимое значение по количеству зубьев по требованиям изготовителей ремней) для данного типа ремня с шагом 14 мм слишком большой и задевает крышку и шток. Можно в принципе и родную крышку перелопатить болгаркой и все встанет на места, то со штоком так не выйдет. Новый шток нужен длиннее и с заужением при выходе из картера, что не задевал бурты и ремень ведущего шкива. И то не факт, что выигрыш будет именно в диаметре.
--- Конец цитаты ---
Речь идёт о правой крышке, за которой диски сцепления?
Если да, то... как?
--- Конец цитаты ---
Не правильно выразился- крышка ведущей звезды (о чем думал когда писал=0).
У меня ест 3Д скан этой крышки на основе которого можно что нибудь придумать.
zanuda13:
--- Цитата: inostranez от 04 Июля 2023, 20:03:29 ---............
Речь идёт о правой крышке, за которой диски сцепления?
--- Конец цитаты ---
странный ты
SaShok:
Есть всякий японский тюнинх, где эту крышку тупо выкидывают и там пластина для цилиндра сцепления вместо нее и все. Учитывая отсутствие грязи с цепи, она ставровится не слишком важна. По штоку под вопросом, в ките за штуку евро штатный шток ?
inostranez:
Крышка на передней звезде нужна, чтобы шнурки кроссовок на зажевало
Daniil:
--- Цитата: SaShok от 05 Июля 2023, 05:47:28 ---Есть всякий японский тюнинх, где эту крышку тупо выкидывают и там пластина для цилиндра сцепления вместо нее и все. Учитывая отсутствие грязи с цепи, она ставровится не слишком важна. По штоку под вопросом, в ките за штуку евро штатный шток ?
--- Конец цитаты ---
Они обыграли эту ситуацию тем, что ведущий шкив у них 27 зубьев, что видимо, встает как у Аннушки до замужества. Есть правила строгие в проектировании трансмиссии в целом (неважно, что за тип - цепь, зубчатая, червячная и т.д.), где существуют понятия о минимальном количестве зубьев. Для данного типоразмера ремня минимальное кол - во зубьев 28. Европейцы видимо насрали на эти правила и просто на просто бахнули такой шкив и "колпачек" для штока, компенсируя смещение крышки)))
Братва с работы (ЧПУ станки в целом=)) тоже заинтересована в этом деле))
Навигация
Перейти к полной версии