Отнесу себя к скептикам, хотя и перешел 6 лет назад на карданный привод, но мнение выражу, т.к. до этого катался на цепях... цепь (хорошая а не говноцепь! это важно) + автосмазчик решают проблему цепного привода, раньше были цепи ЕК, серии ZZZ, так вот, поставил я эту цепь на дрозда и одномоментно сколхозил самопальный автосмазчик. по итогу, на 20 тысячах была заменена ведущая звезда, цепь поехала дальше, еще через 7 тысяч мотоцикл был продан (цепь при этом подтягивалась 2 раза - первый - через тыщу после установки новой, второй - при замене ведущей звезды...) как бы все...
Я думаю штучное производство ременного кита будет стоить сильно дороже хорошей цепи со звездами... это первое, второе - практически в любом
мухосранске провинциальном городке решить вопрос с порвавшейся, изношеной цепью кратно проще, чем раздобыть ремень, даже от того же ХД...
А теперь случай про ремень и сложность...
Живу я в г.Новосибирске, и у нас есть оф диллер ХД, в 19 году возвращались мы из города Павлодара с мотопутом Николаем, ехавшем на Роад Кинге, в Новаосибирске он случайно заметил трещины в ремне, но **ть, у нас же есть диллер ХД, едем туда, не тут то было, ремня нет! и ждали мы 3 дня распивая разные напитки приезда из Москвы ремня... заменили и попилил он только потом до Благовещенска домой... если бы был вопрос с решением цепного привода - решилось бы все за час максимум... вот вам и мараль басни...