Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ременной привод на заднее колесо  (Прочитано 26969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Daniil

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
    • XJR 1200 '94
    • Votkinsk
Re: Ременной привод на заднее колесо
« Ответ #135 : 19 Мая 2021, 13:18:42 »

За 1500 км уже виден износ. Вот что я про каленые шкивы говорил

Дело сейчас не в этом. Цель - показать результат работы сырого кита. Без всяких покрытии.
В любом случае вариантам со стальными венцами уже проработан. Что перед, что зад.
Записан

Daniil

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
    • XJR 1200 '94
    • Votkinsk
Re: Ременной привод на заднее колесо
« Ответ #136 : 19 Мая 2021, 18:34:24 »

Стоит отметить, что с ремнем вообще ничего не делал в плане обслуживания за всю поездку.
Насчет новой цены - ценник ставлю 23500 за весь комплект. Как я и говорил раннее, это все в производстве и без защиты. По покупке и общим вопросам - в ЛС. На мой взгляд цена адекватная более чем.
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Ременной привод на заднее колесо
« Ответ #137 : 20 Мая 2021, 03:07:54 »

Цена отличная, но щиток верхний таки надо
Записан
Практикующий некромант

Daniil

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
    • XJR 1200 '94
    • Votkinsk
Re: Ременной привод на заднее колесо
« Ответ #138 : 15 Сентября 2021, 16:07:33 »

Господа товарищи. Тема заглохла немного, поэтому освежу. На данный момент переезжаю в другой город. По шкивам окончательно вопрос решен (как и из чего производить) и остался по ремню, а именно изготовлению, чтоб был не хуже PolyChain и Synchrochain. Думаю за межсезон решу этот вопрос, т.к. самому интересно что выйдет, ибо на резиновом ремне не уедешь. Дело не закрыто)
Записан

Vit184

  • (|\OO\==(|||||) (|||||)==/OO/|)
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • XJR1300 2004г.
    • Москва
Re: Ременной привод на заднее колесо
« Ответ #139 : 19 Января 2023, 11:52:02 »

UP!
Скоро сезон.
Как сейчас обстоят дела с производством кита? Сроки, цены?
А то мне первым делом менять звезды и цепь. Надо подумать.
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Ременной привод на заднее колесо
« Ответ #140 : 18 Марта 2023, 19:09:08 »

Поднимем ! Ремень каких параметров нужен в комплект ? Реально адаптировать под ремень от харлея, коих везде валом ? Нужны стальные термообработанные шкивы
Записан
Практикующий некромант

wasist

  • непонятный зверь
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
    • XJR1300 '98
    • РФ_Москва
Re: Ременной привод на заднее колесо
« Ответ #141 : 29 Мая 2023, 15:31:15 »

првиет коллегам. Да, про ремень очень интересно, я как-то лет дофига назад интересовался вопросом в этой теме, но тогда был только буржуйский образец для копирования, который лежал у кого-то из камрадов, и за него просили чет больше килобакса, я тогда спасовал. Хотя сейчас наверное и не пожабился б. Что тут нового на этом фронте?
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10478
    • Тула - Зюзино
Re: Ременной привод на заднее колесо
« Ответ #142 : 29 Мая 2023, 23:44:49 »

прос@ал  ты свое щастье :D :D :D
Записан
бывает *smoke*

gulfat

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1673
    • xjr1300sp'01 - xjr1300-2'07
    • Moscow, СВАО.
Re: Ременной привод на заднее колесо
« Ответ #143 : 30 Мая 2023, 13:38:58 »

Да, нынче ремень и шкаф днём со днём не сыщешь. :)) да нафига это в нынешнее время :)  *russia*
Записан
Yamaha XJR1300-2 2007 Blue Metallic
Yamaha XJR1300SP 2001 Yellow\White/Black
Yamaha TT-R 250 RAID 1996 White (Honda giorno 50 Yellow\White)

Daniil

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
    • XJR 1200 '94
    • Votkinsk
Re: Ременной привод на заднее колесо
« Ответ #144 : 03 Июля 2023, 15:30:10 »

Господа. Возвращаясь к вопросу о ременном приводе.
Если подходить грамотно, а не дилентански, то выводы следующие:
1) Нужно изготавливать новую крышку сцепления и изменять шток сцепления. В связи с тем, что правильный диаметр шкива под 28 зубьев (а это минимальное допустимое значение по количеству зубьев по требованиям изготовителей ремней) для данного типа ремня с шагом 14 мм слишком большой и задевает крышку и шток. Можно в принципе и родную крышку перелопатить болгаркой и все встанет на места, то со штоком так не выйдет. Новый шток нужен длиннее и с заужением при выходе из картера, что не задевал бурты и ремень ведущего шкива. И то не факт, что выигрыш будет именно в диаметре.
2) Если пошла песня про ремень от ХД, то нужен самый ходовой ремень от ХД, который распространен в природе и в РФ. Относительно данных ремней и будут рисоваться новые шкивы и прочее. Те ремни, которые я бы хотел устанавливать, зимой 2022 года стоили от 38-42 т.р. за штуку, но сейчас ценники не знаю. У меня была возможность пощупать ремень gates polychain, но промышленный и немного других размеров (шаг зуба, ширина, длина). Вот такой ремень (именно как сделан) и должен стоять на мотоцикле, т.к. жесткости хоть отбавляй, в отличие от типовых каучуковых.
3) По шкивам проблем нет, от слова совсем в вопросе изготовления. Первоначально надо решить вопрос по п.2, от него должен решаться вопрос уже по п.1 и п.2 (ведущий шкив).

Что именно требуется от ремня ХД:
1) Насколько ходовой и распространенный
2) Средний ценник по рынку
3) Кол - во зубьев ремня и ширина

Возвращаясь к киту за  тыщу евро, то там в мануале сказано, что заднее колесо надо сдвигать влево, чтобы ремень не задевал колесо  *repa*
Ремень там идет шириной 37 мм

Ввиду высокой загруженности на работе и большом кол-ве командировок, даже времени нет толком помониторить что и как по ремням в целом от ХД.
В связи с тем, что толком то не получается на форуме отвечать, лучше писать в ТГ @goredan666 там уже отвечу в режиме онлайн)

Сейчас занимаюсь другим проектом, не таким сложным, по XJR1200/1300 в тестовом режиме.
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10475
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Ременной привод на заднее колесо
« Ответ #145 : 03 Июля 2023, 22:59:54 »

Сложна  *sinyak*
Записан

Daniil

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
    • XJR 1200 '94
    • Votkinsk
Re: Ременной привод на заднее колесо
« Ответ #146 : 04 Июля 2023, 09:16:35 »

Сложна  *sinyak*

"Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами"(c)

Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Ременной привод на заднее колесо
« Ответ #147 : 04 Июля 2023, 12:40:43 »

Быстрый поиск по ремням дает примерно такие значения
Continental HB
Ширина ремня 28-28,5 мм
Расстояние по периоду (между центрами зубов) - 14 мм
Высота зуба - 6 мм
Толщина зуба - 8,7-8,9 мм
Толщина ремня - 10 мм
128t:
1100/1200 SPORTSTER, 883 SPORTSTER
130t подходит:
- Harley-Davidson Dyna FXDWG 2007-2014 (вместо 40048-07);
- YAMAHA XV1700 warrior
132t подходит:
- Harley-Davidson Dyna FXD, FXDWG 2006 (вместо 40594-06A)
139t:
HARLEY-DAVIDSON 1340 TOUR GLIDE
Итого имеем как аналог Continental HB, Goodyear Falcon SPC, Gates Polychain BDL-PCC.
По числу зубов имеет смысл либо на спортстеры ориентироваться (128т), либо на варриоры (130т), хотя сдается мне, что регулировкой натяжения эти 2 зуба можно нивелировать и тогда имеем довольно массовый сегмент, хотя и на остальные нет проблем найти.
Ценник сейчас за неоригинал примерно от 5к за ноунейм до 30 за гейтс
Добавил во вложение файлик с применяемостью по харлеям.
Записан

Daniil

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
    • XJR 1200 '94
    • Votkinsk
Re: Ременной привод на заднее колесо
« Ответ #148 : 04 Июля 2023, 19:48:12 »

Быстрый поиск по ремням дает примерно такие значения
Continental HB
Ширина ремня 28-28,5 мм
Расстояние по периоду (между центрами зубов) - 14 мм
Высота зуба - 6 мм
Толщина зуба - 8,7-8,9 мм
Толщина ремня - 10 мм
128t:
1100/1200 SPORTSTER, 883 SPORTSTER
130t подходит:
- Harley-Davidson Dyna FXDWG 2007-2014 (вместо 40048-07);
- YAMAHA XV1700 warrior
132t подходит:
- Harley-Davidson Dyna FXD, FXDWG 2006 (вместо 40594-06A)
139t:
HARLEY-DAVIDSON 1340 TOUR GLIDE
Итого имеем как аналог Continental HB, Goodyear Falcon SPC, Gates Polychain BDL-PCC.
По числу зубов имеет смысл либо на спортстеры ориентироваться (128т), либо на варриоры (130т), хотя сдается мне, что регулировкой натяжения эти 2 зуба можно нивелировать и тогда имеем довольно массовый сегмент, хотя и на остальные нет проблем найти.
Ценник сейчас за неоригинал примерно от 5к за ноунейм до 30 за гейтс
Добавил во вложение файлик с применяемостью по харлеям.

Дико благодарю!!!

Тоже прошерстил побыстрому по этому типоразмеру и по кол - ву зубьев. Ноунейм ни в коем случае нельзя брать. Только фирму. Фирма начинается в районе 23000 рублей в РФ.

Условно по ремню можно закрыться в 30 т.р. максимум.
Осталось дорабатывать/разрабатывать новую крышку и шток.
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10475
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Ременной привод на заднее колесо
« Ответ #149 : 04 Июля 2023, 20:03:29 »

Господа. Возвращаясь к вопросу о ременном приводе.
Если подходить грамотно, а не дилентански, то выводы следующие:

1) Нужно изготавливать новую крышку сцепления и изменять шток сцепления. В связи с тем, что правильный диаметр шкива под 28 зубьев (а это минимальное допустимое значение по количеству зубьев по требованиям изготовителей ремней) для данного типа ремня с шагом 14 мм слишком большой и задевает крышку и шток. Можно в принципе и родную крышку перелопатить болгаркой и все встанет на места, то со штоком так не выйдет. Новый шток нужен длиннее и с заужением при выходе из картера, что не задевал бурты и ремень ведущего шкива. И то не факт, что выигрыш будет именно в диаметре.


Речь идёт о правой крышке, за которой диски сцепления?

Если да, то... как?
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE