Матчасть > Ремзона

Бак от инжекторного на НЕинжекторный.

<< < (4/7) > >>

Jonson61:

--- Цитата: East от 13 Декабря 2020, 13:59:32 ---Мало того, что он ссыт на закрытый клапан, то есть имеет попарно-параллельный впрыск

--- Конец цитаты ---
На машине я фазировал впрыск, подпилив в трамблёре одну шторку на 1.0 мм.  На умане такое делать не рискнул бы.

EviL_LaugH:
Январь надо всирать, январь. Тут был такой Валера Партизан, он таки восрал. Правда мотор убил и больше проект не возрождал, но думаю к нему можно обратиться за консультацией

Jonson61:
Каким образом убил? Где можно почитать об этом?

East:
Вот он http://xjr-club.ru/index.php?action=profile;u=144 из контактов только почта
Вроде раскрутил до каких-то невменяемых оборотов, и движок умер, но точно не помню. Покури его сообщения и темы
апдейт. Вот и нашел в теме о продаже движка
--- Цитировать ---Я ему в своё время 12000 оборотов влупил, после чего он два дня проработал и сдулся. Думаю что как контрактник он слишком дорого встанет. Это скорее донор для проектов.
--- Конец цитаты ---

Jonson61:
Продолжаю сбор информации по переделка карбоового мота в инжекторный.
Интересует вопрос фазирования впрыска. Почему у пластины зажигания один зуб такой широкий, относительно других?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии