Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.  (Прочитано 3475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jonson61

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
    • XJR1300-98
    • Азов

Всем привет.
Интересует инсталляция инжектора на свой хжр1300 1998 года. Бак встанет?
К слову, опыт установки электровпрыска на машину имеется. И настраивать тоже научен. Интересует обвес, который нужно поменять
Записан
Тут и там я брожу, причиняя добро.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
« Ответ #1 : 02 Декабря 2020, 00:31:44 »

На дорестайл  не встанет, на рестайлинг думаю болт-он встанет.
Записан
Мапеды починяю

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
« Ответ #2 : 02 Декабря 2020, 15:15:00 »

С чего это он не встанет ? Бак на раму встанет, надо только от реста крышки и переварит на раме 2 крепления под них
Записан
Практикующий некромант

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
« Ответ #3 : 02 Декабря 2020, 21:09:53 »

С чего это он не встанет ? Бак на раму встанет, надо только от реста крышки и переварит на раме 2 крепления под них
Это неоспоримо, коллега, но всё же требуется некоторая адаптация  *shlyapa*
Записан
Мапеды починяю

Jonson61

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
    • XJR1300-98
    • Азов
Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
« Ответ #4 : 02 Декабря 2020, 22:02:41 »

С чего это он не встанет ? Бак на раму встанет, надо только от реста крышки и переварит на раме 2 крепления под них
Это неоспоримо, коллега, но всё же требуется некоторая адаптация  *shlyapa*
Адаптация креплений бака?
Записан
Тут и там я брожу, причиняя добро.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
« Ответ #5 : 04 Декабря 2020, 02:34:31 »

Пластика.Это хуже.
Записан
Мапеды починяю

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10482
    • Тула - Зюзино
Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
« Ответ #6 : 04 Декабря 2020, 05:29:06 »

есть бак
Записан
бывает *smoke*

Jonson61

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
    • XJR1300-98
    • Азов
Записан
Тут и там я брожу, причиняя добро.

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
« Ответ #8 : 04 Декабря 2020, 23:23:31 »

Там два ушка от рамы отпилить и в другое место приварить
Записан
Практикующий некромант

Jonson61

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
    • XJR1300-98
    • Азов
Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
« Ответ #9 : 11 Декабря 2020, 21:56:23 »

С этим уже картина яснее. Мозги хотелось бы Инвент ЕМС, но один из дилеров, он же и основной настройщик всех калибровок, говорит, что потеряю острый отклик на газ.  Насколько хуже отклик у инжекторных хыжеров?
Записан
Тут и там я брожу, причиняя добро.

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10482
    • Тула - Зюзино
Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
« Ответ #10 : 12 Декабря 2020, 00:44:12 »

ни на сколько. Если это не плоские на нулевиках :D
Записан
бывает *smoke*

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
« Ответ #11 : 12 Декабря 2020, 03:40:42 »

Или сквирт 2 или январь. Или спидуино для жадных. Остальное дорого и глупо
Записан
Практикующий некромант

Jonson61

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
    • XJR1300-98
    • Азов
Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
« Ответ #12 : 12 Декабря 2020, 04:34:56 »

Сквирт не умею настраивать, для января нужен инженерный блок. Так, по крайней мере, было когда-то. Инвент стоит у меня на машине. Ставил и настраивал сам. Потому и предпочтение ему отдаю. 
Записан
Тут и там я брожу, причиняя добро.

Jonson61

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
    • XJR1300-98
    • Азов
Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
« Ответ #13 : 12 Декабря 2020, 15:32:21 »

Пошерстил интернет, насчёт Мегасквирта. Жутко неудобный набор транзисторов, который надо самому конфигурировать при помощи паяльника.
Записан
Тут и там я брожу, причиняя добро.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5077
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
« Ответ #14 : 13 Декабря 2020, 13:59:32 »

Если инжектор не родной от 2007+ года, то ничего не потеряешь, мотор то то же) родной инжектор кривоват. Мало того, что он ссыт на закрытый клапан, то есть имеет попарно-параллельный впрыск, так ещё и стандартные манифолды металлические диаметра маленького. Это я уж не говорю о дико кривой настройке топливной карты в стоке.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE