Хыжер должен быть до 01 года. Что после - хуже и дороже, а едет так же. Смысл переплачивать ? Инжекторный хыжер вообще глупость, лучше уже сузу взять
У инжекторного недостаток один-цена.И цена топливного фильтра второй
Да не буду я брать инжекторный, бюджет не тот. Можно по экземпляру мнение?
По твоему экземпляру мнение такое:
Плюсы:
1. японец, а значит регулируемая подвеска, для езды иногда со вторым номером огонь, если исправна.
2. выглядит не ушатанным, даже передние тормозные диски норм.
Минусы:
1. Мистер мото славится сборкой конструкторов из кучки битых мотов, сюда же свежие диски - вполне могут быть китайскими, а если так, то меняют их на пробегах больше 100, а заявлено сколько? предположу что до 30. Ну и с какого хрена еще будут снимать амморты и путать их местами? Плохо видно, но вроде задний тормозной диск стерт больше передних - очередное подтверждение.
2. Резина если подходит к концу, будь готов за комплект нормальной отдать 15-20к. С вилкой аналогично. Не течет, но требует обслуживания - это как? Добавляй 10 минимум на полную переборку с маслом, сальниками/пыльниками и направляющими. А цепь/звезды в каком состоянии? тоже около 15 без учета работы.
4. Герметик на клапанной крышке это значит на мот поебать, раз уж человек жмотится на прокладку, плюс еще прокладки болтов крышки наверняка сток, а значит течь начнут. Ну и опять же, до 50к редко зазоры уходят, регламент проверки раз в 20к, снова встает вопрос о пробеге, наверняка пиздит владелец, или просто не знает реально картины
5. Цена 260 за 99 год? серьезно? дорого.
6. О, кстати, под крышками ребер головы могут скрываться сколотые ребра!
Вердикт лично мой - мот может и неплох, но не за эти деньги, если чел упертый, ищи другого, но с учетом резины ценник космос.
Вот например чем не вариант?
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha/xjr_1300/3526400-b5d882a5/ из явных минусов - высверленные флейты глушаков, а это повод поторговаться.
Мое мнение - мот надо брать максимально дешево, ушатанным по расходникам и приводить в порядок, или по средней цене рынка, но с идеальными расходниками и состоянием. И да, ремонт после дтп, если он качественный это не проблема, не стоит бояться крашенных или падавших мотов.