Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Привет из Липецка  (Прочитано 5289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Demon1200

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Карпаты спорт-Минск-Иж Юпитер5-XJR1200-XJR1300
    • Yamaha Xjr1300
    • Нововоронеж
Re: Привет из Липецка
« Ответ #15 : 19 Апреля 2020, 11:43:51 »

 *welcome*
вкатывайся потихоньку :)
Записан

LipBiker

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
    • Липецк
Re: Привет из Липецка
« Ответ #16 : 17 Июня 2020, 15:42:50 »

Короч намотал на своей мототайке уже почти 2 тыс.км. Проблем мот не доставил, кроме мелочей: стандартное потение прокладки клапанной крышки (сначала поставил китайскую, через неделю была ниагара - выкинул кх.уям, поставил ориг, всё равно чуть потеет - не напрягает), да обоссался разок бензом - запал демпфер запорной иглы, вылечилось чисткой.
Также разобрался с мультиметром, который достался от прошлого владельца. Я думал он питается от бортсети и не работает потому что наипнулся, а оказалось там есть батарейка и она просто села))
Ещё мот выплюнул старую набивку из банки и стал реветь после 3 тыс.об. Так что ближайшая доработка - перенабивка банки. Уже раздобыта мелкая нержавеющая сетка и керамическая вата. Осталось найти трубу под флейту и вперёд.
Возник вопрос, какая температура масла считается допустимой для XJR1200? Мой девайс максимально намерил 112,6 C.
Записан

валерич

  • валерич
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
    • xjr1300
    • Воронеж
Re: Привет из Липецка
« Ответ #17 : 17 Июня 2020, 17:02:24 »

Температура вспышки мотмасел разная от190до230 градусов, примерно.
Записан
riga5,7,11,16>cz516,513,511>PS>jawa634,638>vt250f<400gsx>fzr250r>dt250>vf400>xjr1300

валерич

  • валерич
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
    • xjr1300
    • Воронеж
Re: Привет из Липецка
« Ответ #18 : 17 Июня 2020, 17:03:39 »

Короч намотал на своей мототайке уже почти 2 тыс.км. Проблем мот не доставил, кроме мелочей: стандартное потение прокладки клапанной крышки (сначала поставил китайскую, через неделю была ниагара - выкинул кх.уям, поставил ориг, всё равно чуть потеет - не напрягает), да обоссался разок бензом - запал демпфер запорной иглы, вылечилось чисткой.
Также разобрался с мультиметром, который достался от прошлого владельца. Я думал он питается от бортсети и не работает потому что наипнулся, а оказалось там есть батарейка и она просто села))
Ещё мот выплюнул старую набивку из банки и стал реветь после 3 тыс.об. Так что ближайшая доработка - перенабивка банки. Уже раздобыта мелкая нержавеющая сетка и керамическая вата. Осталось найти трубу под флейту и вперёд.
Возник вопрос, какая температура масла считается допустимой для XJR1200? Мой девайс максимально намерил 112,6 C.
В норме.
Записан
riga5,7,11,16>cz516,513,511>PS>jawa634,638>vt250f<400gsx>fzr250r>dt250>vf400>xjr1300

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Привет из Липецка
« Ответ #19 : 17 Июня 2020, 23:53:54 »

 *friends* привет!
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Привет из Липецка
« Ответ #20 : 18 Июня 2020, 03:12:39 »

Оказыватся в Липецке есть жизнь  *Pol*
По теме-температура масла может сильно отличаться от того мста куда вкручен датчик.
Записан
Мапеды починяю

LipBiker

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
    • Липецк
Re: Привет из Липецка
« Ответ #21 : 18 Июня 2020, 10:42:53 »

А чё б ей тут не быть)
Датчик в поддоне.

И ещё есть вопрос! Выхлоп стоит не родной. У родного все 4 приёмных трубы лежат в одной плоскости, а у моего в 2 яруса (на фото в СТ видно), что довольно сильно скрадывает дорожный просвет. Пару раз уже чирканул на самодельных лежачих в частном секторе, неприятно, к тому же удар на голову передаётся, что ещё и опасно. На нормальных дорогах проблем не возникает, но хочется обезопасить друга. Что с этим можно сделать? Впринципе осилю самостоятельно любой кастом, под боком цех металлообработки, просто не знаю, как это правильно сделать, чтобы не навредить моту.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2020, 11:01:24 от LipBiker »
Записан

Demon1200

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Карпаты спорт-Минск-Иж Юпитер5-XJR1200-XJR1300
    • Yamaha Xjr1300
    • Нововоронеж
Re: Привет из Липецка
« Ответ #22 : 18 Июня 2020, 11:37:40 »

Соседд приведдд. У меня сток выхлоп и то бывает цепляю на перепадах, а когда вдвоём вообще молчу. Думаю сделать с этим можно только заменой выхлопного коллектора. Ну или мутить какую-то защиту самодельную, как для оффроуд :D
Записан

LipBiker

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
    • Липецк
Re: Привет из Липецка
« Ответ #23 : 18 Июня 2020, 11:50:15 »

Вот смотрю в сторону конструкции типа защиты картера.
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Привет из Липецка
« Ответ #24 : 18 Июня 2020, 14:36:15 »

Привет! Вливайся! Йолинсы у тебя обычные, просто крутилка преднагрузки необычная - тюнинх не иначе)
По трубам - это стандартная фигня, что тюненый выпуск 4-1 цепляется за лежачки. Выходов несколько, например забить, или приподнять мот (высота аммортов регулируеися выкручиванием или вкручиванием нижнего уха, вилка в траверсах и так вроде в максимум у тебя), ну или найти другой выпуск 4-2-1, там трубы расположены как в стоке, в одной плоскости. Я шел по последнему пути, но скажу честно, такие трубы редкость. СУдя по фотке, у тебя герметик на прокладке клапанной крышке, сменить бы на нормальную не мешало, заодно и прокладки под болтами, ну а раз полез туда, то и зазоры проверить не мешало бы - как показывает практика многие считают, что хыж меганадежен и на клапана можно положить хрен)
Записан

LipBiker

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
    • Липецк
Re: Привет из Липецка
« Ответ #25 : 18 Июня 2020, 14:52:46 »

На фото в старттопике мои эксперименты с китайской прокладкой и герметиком. Уже поставлена оригинальная. Ждал долго её ппц из-за вируса.
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Привет из Липецка
« Ответ #26 : 18 Июня 2020, 15:18:51 »

Кстати, по поводу температуры масла, у меня датчик в поддоне так же как и яшимуровский, максимум, что видел при жаре и мертвой пробке 135 градусов. В среднем рабочая температура 100-110 на спокойном ходу, если отжигать по жаре до 120.
Записан

LipBiker

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
    • Липецк
Re: Привет из Липецка
« Ответ #27 : 18 Июня 2020, 15:21:59 »

Ну тогда я спокоен за перегрев. А то уже думал принудительный обдув на радиатор мутить.
Записан

LipBiker

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
    • Липецк
Re: Привет из Липецка
« Ответ #28 : 15 Октября 2020, 10:35:54 »

Камрады, закрыл свой первый мотосезон на литрдвести, без падений и происшествий, жив-здоров. 6000 км намотал, кто-то скажет немного, но мне для вкатывания хватило. Поставил значит коня в стойло и решил потихоньку начать разбирать места, куда ещё не лазил профилактики для. Оказалось в некоторые места лазили до меня, в фаре обнаружилась красная коробочка (явно нештатная) с надписью POSHFIRM MOTO. Гугл сказал, что это убийца ограничителя оборотов, а провода от коробочки идут напрямую в спидометр. Дело в том, что мой мот разгоняется максимум до 170 км/ч и больше 6000 об/мин движок не крутит. Есть подозрение, что с годами красной коробочке пришла кабзда и она тупо не выполняет свои функции. Да ещё в спидометре откинута одна фишка и один провод просто болтается отдельно (фото вскрытого спидометра позже выложу). Кто что думает, может сталкивались с таким?
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Привет из Липецка
« Ответ #29 : 15 Октября 2020, 12:44:33 »

Коробочка это раздушка, все так. Скорее всего проблема разгона до 170 кроется в засранной топливной системе, зима большая, ковыряй карбы, ищи ремкомплекты, меняй резинки, воздухан погляди. Отсечка срабатывает на 190. Что за провод посмотри в мануале, тут на форуме выложен.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE