Матчасть > Двигатель и КПП
Манифолды из китая
buriy:
Хорошо в любом случае у меня еще родные не развалились совсем да и китай пока держится, по этому в случае чего два месяца продержусь, пока идти будут) и да еще один повод посетить Питер))
DummKopf:
Други, помогите прояснить тему с заменой впускных патрубков карбов (манифолдов) на аналоги?
Встал вопрос замены на моем ЧОК1300, 2003 года, карб, европеец, VIN JYARP06100000****
Мои патрубки: 5EA-13586-**-** и 5EA-13596-**-**
Цель: заменить на дёшево и сердито.
На сколько я понял из текстов прошлых, есть следующие варианты:
1. Для 1200/1300 (до 2001г), "короткие",
4KG-13596-01-00
4KG-13586-01-00
Есть варианты замены:
а) китайские аналоги, встают без доработок, цена вопроса 1500рэ на али
б) От FJ1200 (36Y-13586-00-00 и 36Y-13596-00-00) - дороже оригинала, но дырки больше, что заёт мощи прироста и требует перенастройки карбов.
в) Aftermarket TourMax - может чуть чуть дешевле оригинала, но тоже кусачий
2. Для 1300 (2002+ и до инжектора)
а) Китайцев нет (я не нашёл)
б) На замену от других моделей не наткнулся
в) Aftermarket TourMax
Ничего не упустил, с дешёвыми заменами 5EA-13586/5EA-13596 всё на столько печально?(
East:
Не гонись за дешевизной, гонись за манифолдами от ФЖ. Возьми один раз, но нормальные, еще на 20 лет хватит, еще и мот интереснее поедет во второй половине тахометра. С китайскими сплошные приключения - то растрескаются, то фитинг синхронизации выпадет. Насчет коротких/длинных не парься совсем, там все встает нормально, просто чуток посадочные ухи надо подточить.
inostranez:
Новый оригинал офигеть стоит конечно *smoke*
DummKopf:
--- Цитата: East от 12 Апреля 2024, 20:24:08 ---Не гонись за дешевизной, гонись за манифолдами от ФЖ. Возьми один раз, но нормальные, еще на 20 лет хватит, еще и мот интереснее поедет во второй половине тахометра. С китайскими сплошные приключения - то растрескаются, то фитинг синхронизации выпадет. Насчет коротких/длинных не парься совсем, там все встает нормально, просто чуток посадочные ухи надо подточить.
--- Конец цитаты ---
Про FJ вопрос больше к перенастройке карбов, которую, пишут, надо проводить после замены резинок.
Есть ли инфа, что именно с карбами надо делать после замены на FJ резинки?
Интересная мысля, но как бы не нахреновертить)))))
Навигация
Перейти к полной версии