Матчасть > Ходовая часть
Подшипники рулевой колонки
EviL_LaugH:
Спасибо, дружище. Уже нагуглил сам, а ты точно развеял мои сомнения. Благодарствую! *friends*
Кстати, ты мне не подскажешь заодно, в чём могут быть сложности с заменой? Там ведь обойму выколачивать надо?..
DummKopf:
По-мануалу всё просто ... снимаешь вилку, берёш какую-нибудь выколотку (ось прокную и тупую) и лупишь изнутри по торчащим краям обоймы ... у меня всё было иначе: обойма заподлицо была с посадочным местом и выколотить таким образом ну просто не реально - не за что зацепиться.
Я брал большую отвёртку (1-1,5 см "жало") и бил между посадочным местом рамы и обоймой. Долго-долго мучал (у меня сверху обойма ещё была чуть завальцована рамой благодаря горе-собиральщикам до меня) ... потом сломал отвёртку ... снова заточил и!!! закруглил ... получилось этакое полукруглое долото. При этом площадь соприкосновения увеличивается и посадочное место разбивается менее охотно, а обойма выходит, напротив, увереннее.
Подытоживая: проблема только выбить обойму, выбивать лучше закруглённой большой отвёрткой, заточенной под ~30~45 градусов на конце (достаточно тупо для отвёртки, но то, что нужно для "выколотки").
Забить новую обойму труда не составляет: как обычно наставляешь только что выколоченную старую обойму на новую, и по кругу, не спеша, равномерно проколачиваешь.
EviL_LaugH:
Всё понял. Спасибо! Блин, напомнило, как мы на уазе обоймы роликовых подшипников дифференциала выбивали, та же фигня))))
На будущее небольшой совет: если не во что упереть выколотку, берёшь сварку и навариваешь это самое "что", подшипник ещё и выпадает при этом, скорее всего :)
DummKopf:
Не было под рукой сварки ;) Думал, а не посадить ли под обойму шайбочку большую ... чтобы в следующий раз ею выбивать (если он, конечно, вообще когда-нибудь теперь настанет) ... но не стал (по последней же причине).
Marushin:
Evil_Laugh назначаешься на составление полной инструкции по замене на 400-ку ;)
Навигация
Перейти к полной версии