Итак, поменял подшипники. Оставлю несколько советов для потомков
:
1) нужны инструменты: набор головок, спец ключ для регулировки аммортов (типа серпа с крюком), набор шестигранников (чтобы снять перья), молоток, стамеска ударная (будет после этого покоцана), длинный стержень (я брал арматуру 16ку елочкой и 10ку гладкую длиной сантиметров 30), отвертка ударная. Еще нужна смазка для подшипников.
2) важно, чтобы кромки арматуры не были скруглены, иначе не зацепить обоймы
3) нижняя обойма в раме снимается по мануалу, т.к. есть выемки, позволяющие без проблем в нее упереться
4) верхняя обойма снимается сложнее. По мануалу у меня не получилось. Пришлось упирать стержень в верхнюю кромку отверстия, концом стержня пытаться зацепить обойму и стучать по нему сбоку. Стержень при этом получается ближе к горизонтали
5) Обойму с втулки рулевой колонки снимал по мануалу стамеской (нужна ударная стамеска)
6) Подшипник на втулку хорошо одевается, если использовать старый шариковый подшипник. Но в конце все равно придется добивать его ударной отверткой.
Стучать по внутренней втулке подшипника! По наружной части с самими цилиндрами стучать нельзя!Хорошая статья на эту тему
http://tohazhukov.livejournal.com/170607.html