Матчасть > Топливная система

Китайские манифольды с алиэкспресс или ebay - опыт

(1/2) > >>

strikehammer:
Итак ставил я китайские манифольды разные  , вердикт такой , стоят они 1500 руб примерно , 4 шт , можно и затюнить их , то есть вход распилить под диаметр входа в блок.
Или просто заусенцы убрать и ездить наслаждаться , резина адекватная , штуцеры сразу менять или что то делать.
Отличие от оригинала , скорее всего у оригинала резина более упругая и выдерживает большие пробеги и оригинал почти полностью сделан из резины и смешанных материалов.
Китацы пошли по другому пути , та часть которая прижимается к блоку вся металлическая вплоть до штуцеров вакума и дальше идёт уже покрытие резиной.
Ходят они в принципе долго , главное что бы фильтр бокс был прикручен полностью , трещинки могут появится на 4 год эксплуатации , но они поверхностные.
Я на таких проехал около 40 тыс км.
Насчёт вакумных штуцеров , не знаю чем они думали , двиг разогревается до 120 - 130 градусов по пробкам.
Эти штуцеры просто посажены на клей , с виду вроде всё работает но поверьте , клей высыхает и начинает идти подсос , если вы не упоротый как я) , можете не заметить и ездить дальше.
Ситуацию не изменить даже если сделать канавки напильником на этих штуцерах и посадить их на герметик. Это всё через 5 тыс снова начнёт сосать воздух , незаметно но будет.

Очень качественный выход из ситуации купить вакумные штуцера у установщиков ГБО , родные манифольды можно еще продать кому то на докатку. Но если не нужны не всегда можно выкрутить со стоковых эти штуцера.
Однако у установщиков ГБО есть разные штуцера , они резьбовые , комплект может стоить 100 -400 руб.
Я взял итальянские других не было , закручиваются как ключем , так и внутренней звёздочкой. Садиться на герметик и подсоса точно уже никогда не будет.
Фото чуть ниже:

zanuda13:
клуб ачумелые ручки :D
 И сколько ты на них проехал итогово?

strikehammer:

--- Цитата: zanuda13 от 08 Июня 2021, 15:29:37 ---клуб ачумелые ручки :D
 И сколько ты на них проехал итогово?

--- Конец цитаты ---
Немного , 35 тыс наверно на одних без переделок и около 10 тыс на пиленных по диаметру под блок. На пиленных нужно жиклерами играться и уровнем иглы , что бы провала на 3 тыс не было, он ощущается , но даже с пиленными без переделок карбов он шустрее едет)
Сейчас езжу на обычных китайских. просто герметик перестал держать и микро подсос начался , нашел штуцера нормальные.

East:
При их цене, пробег в 40к более чем оправдан!

strikehammer:

--- Цитата: East от 10 Июня 2021, 11:37:42 ---При их цене, пробег в 40к более чем оправдан!

--- Конец цитаты ---
Согласен , узнать бы еще если оригинал покупать сколько они живут. Найден теперь и качественное улучшение в виде штуцеров от ГБОшников)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии