Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Китайские манифольды с алиэкспресс или ebay - опыт  (Прочитано 5154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

strikehammer

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89
    • Yamaha XJR 1200 1996г. ( двиг от инжектора 2010 г. Карбы от 1300 xjr)
    • г.Томск

Итак ставил я китайские манифольды разные  , вердикт такой , стоят они 1500 руб примерно , 4 шт , можно и затюнить их , то есть вход распилить под диаметр входа в блок.
Или просто заусенцы убрать и ездить наслаждаться , резина адекватная , штуцеры сразу менять или что то делать.
Отличие от оригинала , скорее всего у оригинала резина более упругая и выдерживает большие пробеги и оригинал почти полностью сделан из резины и смешанных материалов.
Китацы пошли по другому пути , та часть которая прижимается к блоку вся металлическая вплоть до штуцеров вакума и дальше идёт уже покрытие резиной.
Ходят они в принципе долго , главное что бы фильтр бокс был прикручен полностью , трещинки могут появится на 4 год эксплуатации , но они поверхностные.
Я на таких проехал около 40 тыс км.
Насчёт вакумных штуцеров , не знаю чем они думали , двиг разогревается до 120 - 130 градусов по пробкам.
Эти штуцеры просто посажены на клей , с виду вроде всё работает но поверьте , клей высыхает и начинает идти подсос , если вы не упоротый как я) , можете не заметить и ездить дальше.
Ситуацию не изменить даже если сделать канавки напильником на этих штуцерах и посадить их на герметик. Это всё через 5 тыс снова начнёт сосать воздух , незаметно но будет.

Очень качественный выход из ситуации купить вакумные штуцера у установщиков ГБО , родные манифольды можно еще продать кому то на докатку. Но если не нужны не всегда можно выкрутить со стоковых эти штуцера.
Однако у установщиков ГБО есть разные штуцера , они резьбовые , комплект может стоить 100 -400 руб.
Я взял итальянские других не было , закручиваются как ключем , так и внутренней звёздочкой. Садиться на герметик и подсоса точно уже никогда не будет.
Фото чуть ниже:
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10478
    • Тула - Зюзино

клуб ачумелые ручки :D
 И сколько ты на них проехал итогово?
Записан
бывает *smoke*

strikehammer

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89
    • Yamaha XJR 1200 1996г. ( двиг от инжектора 2010 г. Карбы от 1300 xjr)
    • г.Томск

клуб ачумелые ручки :D
 И сколько ты на них проехал итогово?
Немного , 35 тыс наверно на одних без переделок и около 10 тыс на пиленных по диаметру под блок. На пиленных нужно жиклерами играться и уровнем иглы , что бы провала на 3 тыс не было, он ощущается , но даже с пиленными без переделок карбов он шустрее едет)
Сейчас езжу на обычных китайских. просто герметик перестал держать и микро подсос начался , нашел штуцера нормальные.
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

При их цене, пробег в 40к более чем оправдан!
Записан

strikehammer

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89
    • Yamaha XJR 1200 1996г. ( двиг от инжектора 2010 г. Карбы от 1300 xjr)
    • г.Томск

При их цене, пробег в 40к более чем оправдан!
Согласен , узнать бы еще если оригинал покупать сколько они живут. Найден теперь и качественное улучшение в виде штуцеров от ГБОшников)
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

При их цене, пробег в 40к более чем оправдан!
Согласен , узнать бы еще если оригинал покупать сколько они живут
Ну это как раз не проблема. Лет за 10-12 и под 70-80к пробега появляются трещины, но подсоса нет и после 15 лет и 100 тыщ) Короче, практически вечные, можно разок профилактически заменить и забыть про них навсегда, что я и сделал, сменив их на манифолды от FJ.
Записан

strikehammer

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89
    • Yamaha XJR 1200 1996г. ( двиг от инжектора 2010 г. Карбы от 1300 xjr)
    • г.Томск

Ну это как раз не проблема. Лет за 10-12 и под 70-80к пробега появляются трещины, но подсоса нет и после 15 лет и 100 тыщ) Короче, практически вечные, можно разок профилактически заменить и забыть про них навсегда, что я и сделал, сменив их на манифолды от FJ.

Ну подсоса у оригинала не будет , так как там мало того что они изначально на резьбе сидят , да и еще на фиксаторе резьбы что ли. Их не открутить никак.
Однако оригинальные которые прошли хз сколько сотен тыс км , при очередной замене на другие распиленные , просто треснули по креплению)
то есть они же вроде как полностью из резины сделаны , и просто втулки стоят в местах крепления. Дак эта резина задубела возле блока и треснуло намного дальше от крепления)) Хорошо , запасные лежат разные.
Записан

Diplomat

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
    • 1996 XJR 400 R
    • Московская область

Здравствуйте!

Тоже сейчас рассматриваю манифольды на чесотку с "АлиЭкспресс", там комплект стоит около 800 рублей. Уже понял, что в них надо менять вакуумные штуцеры на резьбовые от ГБО. Прошлый владелец с этим не заморачивался и просто закрутил оставшееся от приклеенного штуцера отверстие саморезом по металлу на герметике.

Комплект оригинальных стоит дорого - за штучку на "Импекс Джапан" просят 2942 рублей, а на "Мегазипе" - 3795 руб.

Есть еще вариант посередине - манифольды "Турмакс", но для Yamaha FZ400, комплект за 5800 рублей:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Хотел узнать, подойдут ли такие на "хыжер"? Внешне очень похожи, но никаких размеров не приводится. Может кто-нибудь пробовал ставить?
Записан

Diplomat

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
    • 1996 XJR 400 R
    • Московская область

Сегодня получил комплект манифольдов на чесотку от дядюшки Ляо.

Брал на распродаже 11.11 за 660 рублей вот здесь:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Не знаю, сколько они будут бегать, но за такие деньги в будущем можно будет еще пару комплектов купить - на всякий случай.

В целом вид у них средненький, есть заусенцы и облой, внутреннее покрытие возле штуцера сильно утончается (может так и должно быть?). Штуцер представляет собой обычную трубочку с отверстием диаметром около 2 мм, его собственный диаметр - 5 мм. Посажен в корпус манифольда он на клей. По советам с форума я понял, что после прогрева клей перестает держать, и штуцер можно вынуть, в отверстие можно установить вакуумный штуцер от ГБО или, если уж на то пошло, любую металлическую резьбовую трубку.

Кстати, про штуцер - на фотографиях на сайте он золотистого/латунного цвета, по факту - серебристого.

Из опознавательных знаков на торце манифольдов на резине есть отметки "4НМ-1" и "4НМ-2" (для левой и правой стороны), рядом с ними "А2" для "4НМ-1" и "А4" для "4НМ-2", а также небольшой значок, похожий на "АLS", "A15", "AL5" или что-то такое.
Записан

strikehammer

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89
    • Yamaha XJR 1200 1996г. ( двиг от инжектора 2010 г. Карбы от 1300 xjr)
    • г.Томск

По советам с форума я понял, что после прогрева клей перестает держать, и штуцер можно вынуть, в отверстие можно установить вакуумный штуцер от ГБО или, если уж на то пошло, любую металлическую резьбовую трубку.

Если карбы не синхронить можно и болтом закрутить эти отверстия наглухо , но что бы оборудование для синхрона карбов совместимо было с любого сервиса , нужны как раз штуцера от гбо , либо старые родные если удасться их выкрутить. Что бы диаметр не большой был и герметичность была. Просто трубки прямы с резьбой наврятли будут шланг держать плотно.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE