Матчасть > Топливная система

ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ

(1/3) > >>

WLAD:
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ, КОНСТАНТИНУ МАКАРОВИЧУ.
1300-й, 2010года. С первых дней жары с утра (на холодную) начал заводиться через 7-8 секунд работы стартера. При включении схватывает не сразу всеми цилиндрами, а «тырдым-тырдым». Если не прогревая, заглушить и потрогать выхлопные, две первые трубы (1-2 цилиндры)более теплые.Поменял четвертую свечу – эффект тот же.
     1. Если заработал устойчиво, а потом сразу заглушить, а потом сразу завести – заводится без проблем.
2. Если на холодную дать поработать секунд 10 (не прогревая), а затем завести, скажем, часов через 12, заводится без проблем. 3.На горячую заводится без проблем.
Если приехать куда-либо и оставить на 3-4 часа, то заведется через 5-6 секунд, то есть опять не сразу.  Никаких отрицательных моментов во время движения (скорость, динамика)  нет. Аккум новый, без нагрузки выдает 13 с чем то, под нагрузкой – 11 с чем то. Шланги не пережаты. Единственное, чего по-моему раньше не было, после поездки при отключении зажигания в баке иногда булькает, как будто «обратка не держит». Если завести на холодную, заглушить, то в баке не булькает.
Если первые две секунды крутить с приоткрытой дроссельной заслонкой, а затем повторить "без газа", результат немного лучше.. но не много.
Пробовал включать-отлючать-влючать зажигание по два раза подряд, до заводки, «накачивая» систему, эффекта нет.
      Были бы советские карбы,  я бы сказал, что ситуация очень сравнима с тем, что «нужно подсосать». Но инжектор с мозгами….
Топливо нигде не подтекает. Если был бы подсос воздуха, то была бы нестабильная работа на всех режимах, и не исполнялись бы первые 3 пункта.
Вопрос: нет ли между насосом форсункой и обраткой, какого-либо клапана и если да, то где он находится?....
И любые другие мысли   :)

Demon1200:
Шипит из бака после поездки-это нормально, так было всегда, просто не замечали. А остальное надо смотреть вживую. Дистанционная диагностика дело неправильное *ded*

WLAD:
Диагностика - да, но иногда читаешь - прямо как детективная история, и ведь работает, находятся варианты...Может у кого то что то похожее уже было...Хотя подобного диагноза я на форуме не нашел *repa*

ElDaR:

--- Цитата: WLAD от 13 Июля 2021, 11:41:03 ---ДОБРЫЙ ДЕНЬ. НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ, КОНСТАНТИНУ МАКАРОВИЧУ.
1300-й, 2010года. С первых дней жары с утра (на холодную) начал заводиться через 7-8 секунд работы стартера. При включении схватывает не сразу всеми цилиндрами, а «тырдым-тырдым». Если не прогревая, заглушить и потрогать выхлопные, две первые трубы (1-2 цилиндры)более теплые.Поменял четвертую свечу – эффект тот же.
     1. Если заработал устойчиво, а потом сразу заглушить, а потом сразу завести – заводится без проблем.
2. Если на холодную дать поработать секунд 10 (не прогревая), а затем завести, скажем, часов через 12, заводится без проблем. 3.На горячую заводится без проблем.
Если приехать куда-либо и оставить на 3-4 часа, то заведется через 5-6 секунд, то есть опять не сразу.  Никаких отрицательных моментов во время движения (скорость, динамика)  нет. Аккум новый, без нагрузки выдает 13 с чем то, под нагрузкой – 11 с чем то. Шланги не пережаты. Единственное, чего по-моему раньше не было, после поездки при отключении зажигания в баке иногда булькает, как будто «обратка не держит». Если завести на холодную, заглушить, то в баке не булькает.
Если первые две секунды крутить с приоткрытой дроссельной заслонкой, а затем повторить "без газа", результат немного лучше.. но не много.
Пробовал включать-отлючать-влючать зажигание по два раза подряд, до заводки, «накачивая» систему, эффекта нет.
      Были бы советские карбы,  я бы сказал, что ситуация очень сравнима с тем, что «нужно подсосать». Но инжектор с мозгами….
Топливо нигде не подтекает. Если был бы подсос воздуха, то была бы нестабильная работа на всех режимах, и не исполнялись бы первые 3 пункта.
Вопрос: нет ли между насосом форсункой и обраткой, какого-либо клапана и если да, то где он находится?....
И любые другие мысли   :)

--- Конец цитаты ---

Я в инжекторах не понимаю, но думаю надо курить в сторону датчика/ов температуры или других датчиков от которых мозги получают инфу о состоянии двигателя перед запуском. Такое ощущение что мозги  в получают инфу что двигатель прогрет всегда, даже когда холодный.

East:
Я бы копнул все же в сторону аккума. Новая абсолютно дельта инжекторный хыж заводила так себе, а карбовый влёт.  Замена на более мощный давала отличный результат и не только у меня. Датчики? ну хз, там они довольно простые все, да и сам инжектор простой, разве что ДПДЗ аж целых две штуки и заслонки электронные есть.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии