Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Выбор резины  (Прочитано 240884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

КАКТУС

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 400
    • XJR-1250, Паразит уральский.
    • страна - Кузбасс
Re: Выбор резины
« Ответ #825 : 16 Октября 2023, 17:32:46 »

Драсьте.
Прошедшей зимой поставил комплект Pirelli Scorpion STR, пока что из эмоций только слюни восхищённые.
Записан
Работа не волк - стояла и стоять будет...

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5117
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Выбор резины
« Ответ #826 : 18 Октября 2023, 13:21:40 »

Тоже опишу отзыв нового комплекта. Поставил в начале сезона спереди спортивный бридж s22, сзади туристический митас touringforce. Пробег 15к на передней, 14к на задней.
По переду вопросов нет, кроме непонятной, раза три случавшейся, блокировки переда на околонулевых скоростях, но больше скидываю на грязный асфальт (строек очень много в МСК в этом году) и резкое торможение. На ходу и скоростях все отлично, но к концу сезона она кончилась практически. Жесткость боковин присутствует, не плывет и не гуляет на затяжных глубоких поворотах, как это было с пирелли россо2.
По митасу вопросов чуть больше. Первую тыщу я откровенно плевался и хотел поменять ее. Пробуксовывала со старта при небольшом повороте, пару раз при резком открытии на скоростях 40-60 тоже было, но одновременно с этим даже в глубоком повороте (по началу боялся очень так делать) на ровном газу держак был. Примерно через тыщу резина прикаталась видимо, да и я наверно попривык газом работать с оглядкой на заднее колесо, всегда ожидая подвоха. После этого претензий особых не было, со старта в пауэрвилли не проблема, пробуксовки ушли, но только по сухому. В дождь сцепление ухудшалось заметно, но предсказуемо. К концу сезона до индикаторов износа так и не дошла не смотря на любовь к резким открытиям и стартам, а так же дальнячок на 4ккм. Достойная недорогая резина для спокойной езды по городу и туризма.
По итогу из того на чем ездил могу составить примерно такой рейтинг:
5. Pirelli rosso 2 - непочетное последнее место, слабые боковины, быстрый износ, держак нормальный.
4. Mitas touringforce и  Michelin road 2 - сравнимые по характеристикам и свойствам, но мишка чуток лучше держит и дольше ходит.
3. Michelin pilot power 3 - долгое время только на них и ездил, откатал 3 комплекта, износ средний 14-18к, держак хороший.
2. Brigestone S22 - перед очень похож на пилот повер 3 по держаку и ресурсу, но с той разницей, что на мишках я ездил менее агрессивно ибо не умел, бридж попал на скилл посерьезнее, претензий ноль, как бы себя  вел мишка хз.
1. Почетное первое место отдаю комплекту контика  Contisportattak2 спереди был и Contiroadattak3 сзади. Резина - поставил и забыл, ездишь как и когда хочешь. Подробнее раньше описывал.
Отдельно отмечу, что для спокойной размеренной городской езды все эти покрышки хороши, если вы не гоняете аки окаянный по мегаполису, иногда трекам, иногда дальнякам, то любая резина пойдет. Да и если гоняете, тоже норм) Но контик ванлав! Если за зиму не найду комплект контика (а его сейчас фиг найдешь), буду наверно ставить спортивный митас, ожидаю от него поведения примерно как от повер3, но дешевле и быстрее износ.
Записан

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2713
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Выбор резины
« Ответ #827 : 20 Октября 2023, 14:07:08 »

Редкостное говно этот touringforce, выбросил комплект на пробеге около 3к. Посуху ещё как-то ездить можно, но в дождь не держит вообще.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE