Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Любительский ремонт (разбор) чесотки  (Прочитано 3822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Poputchik

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
    • XJR 1300
Re: Любительский ремонт (разбор) чесотки
« Ответ #15 : 17 Марта 2022, 22:33:22 »

Узнавал по поводу хона, как мне объяснили - из-за неравномерного износа, то отхонинговать бц не получиться, а если просто делать, то не имеет смысла, якобы нужно сначала точить. Рекомендуют собирать "как есть". А по поводу осмысления - да понимаю я всё, считал сколько я уже вложил и сколько нужно вложить, чтобы привести в состояние "хорошо" - это ещё тысяч 60, 20 из которых резина, 12 цепь и звезды jtf. Общая стоимость станет 150 к, при этом нужно будет ещё чинить пластик, подкрашивать раму, выпрямлять бак прогнутый от падения, менять радиатор в идеале и много много много чего, это всё я не считал в эти 60. Но вопрос, на который я не получал внятный ответ - что я смогу купить взамен этого мотоцикла, если я его сейчас продам? Поэтому собственно и ремонтирую мотоцикл, и отношусь ко всему с ответственностью. Скоро придут оставшиеся прокладки и я начну сборку, надеюсь компрессия поднимется до рабочих 8-10 атмосфер
С сегодняшней ситуацией наверное вложения будут стоить  не 60 тыс, а уже 100+  *repa*
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Любительский ремонт (разбор) чесотки
« Ответ #16 : 18 Марта 2022, 01:37:10 »

Хороший совет-перестать пытаться реанимировать некровнутрияпонца и купить что нибудь другое, будет дешевле  *alk*
Записан
Мапеды починяю

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10482
    • Тула - Зюзино
Re: Любительский ремонт (разбор) чесотки
« Ответ #17 : 18 Марта 2022, 12:36:31 »

а как же опыт? он бесценен *ded*
Записан
бывает *smoke*

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Любительский ремонт (разбор) чесотки
« Ответ #18 : 18 Марта 2022, 17:21:08 »

а ты говорил что я злой  :D
Записан
Мапеды починяю

Ужер400

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
    • Ростов-на-Дону г.
Re: Любительский ремонт (разбор) чесотки
« Ответ #19 : 24 Мая 2022, 23:47:37 »

Всем привет снова, работы, которые произвёл.
Собрал наконец двигатель, это было долго и нудно. Пришла прокладка бц - оригинал - обошлась мне 6600 с рук на мотодаром. Прокладки поддона(880), сцепления(650) и гбц(1000р) покупал на генерал мото, неплохие прокладки, из безальбестового материала. Кольца купил Китай (да, да, не кидайте в меня камнями, брал с рук по 1300, кто ж знал, что не оригинал, хотя нужно было понимать, так как оригинал стоил на мегазипе 4200). Собрал всё это дело, кольца маркировались буквами R и RW, в мануале говорится, что буква R это второе компрессионное, поэтому RW кинул первым. Развёл их по мануалу с 1300, он есть на русском. Потерял стопорное кольцо с одного из поршней, поменял на кусок пружинки со старого карбюратора, зашло как будто всегда там стояло.
Так как двигатель был не особо защищён от пыли, и она была везде, я купил промывочное масло и решил им прогнать всё и смыть, когда закончу сборку
Намучался с распредвалами - может будет полезная инфа - если цепь гбц не новая и натяжитель цепи тоже устал, то лучше точки на распредвалах нужно смещать чуть в сторону, так как они уходят, когда прокручиваете коленвал несколько раз, ну учить не буду. Собрал, начал замерять компрессию и... она показало мне ноль)) в первом цилиндре)) я понял, что акум мой, который лежал с октября месяца без подзарядки, приказал долго жить, взял на время у товарища - первый и четвёртый по 6 атмосфер, 2 и 3 по 8 атмосфер. Сказать, что афигел - ничего не сказать, напомню, что к началу ремонта компрессия была 10 в первом, 6 во второй 3 и 9 в третьем и четвёртом цилиндрах, то есть они такие перекинулись атмосферами и на это всё, в общем пришёл к решению, что нужно разбирать и ставить старые кольца компрессионные в 1 и 4, благо, что я всё подписывал и фасовал по пакетикам с новых комплектов. Пришёл мой новый акум ещё кстати, дельта 9 а/ч за 2200 с озона по скидке. По 2 кубика в каждый котёл перед замером и вуаля, во всех цилиндрах компрессия 11-12))  Я посчитал это победой малой кровью, но увы всё не так радужно.
Во-первых, помимо этого я менял подшипники в колёсах, в звезде, смазывал литьевой смаской подшипник и втулку маятника (менять не стал - дорого 4,5к).
Во-вторых, купил амортизаторы RFY на алике за 9ку ( сейчас они подешевели до 7, обидно), заменил свои китайские, у которых подклинивал шток, аморты с регулировками, разборные, с расширительным бачком для азота.
В-третьих, поменял задние колодки и хотел менять передние, но они оказались очёнь даже в хорошем состоянии, поменял тормозуху, поменял пыльник заднего суппорта тормозного, так как он заклинил поршень и тормоза не работали, оригинал за 2 резинки стоит 4,2 если что, поэтому нашёл ему замену на рынке.
Ну, а теперь стала проблема с которой я провожу в гараже уже 3 день, и будет 4 впереди. При сборке сцепления, появилась проблема, завожу мотор пока мот на подкате, выжимаю первую передачу, выжимаю сцепление и колесо крутится дальше, регулировки у машинки и у корзины ничего не дают. Качельку ставлю вроде верно, подшипник отжимает выжимной диск, а диски не разцепляются как мне кажется. Проверил по мануалу все элементы сцепления - диски фрикционные все по 3мм (по мануалу от 3,1 до 2,9), дальше пружины они в несдавленном состоянии по 37мм , тут странно - по мануалу они должны быть от 36,5 до 35,5, скорее всего буду менять. И диски металлические на стекле замерял - подсовывал щуп 0,15мм, к сожалению я проверил 3 диска и все кое-где пролазил щуп.
До разбора двигателя всё работало, сейчас нет, хотя я ничего с этим не делал, только снял с двигателя и убрал.
подскажите в чём может быть проблема? Диски и пружины если заменю, даст ли это решение проблемы?
Записан

Ужер400

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
    • Ростов-на-Дону г.
Re: Любительский ремонт (разбор) чесотки
« Ответ #20 : 26 Мая 2022, 18:13:11 »

Решение проблемы пришло от общения с коллегой, причем додумался сам, решив поделиться с коллегой тем, что я промывал двигатель дешёвым автомобильным маслом, чтобы очистить его от пыли погоняв двигатель минут 10 на холостых. Диски я замачивал перед установкой в том же масле, оказалось оно слишком густым, так что я решил промыть их керосином и смазать моим мотюлем 5100, корзина заработала, это победа, вчера прихватил немного по району, понимаю, что чего-то не хватает, оказывает забыл тормоз задний поставить на место.
Кроме этого сейчас приходится озадачиваться тем, как вернуть к жизни слизанные винты качествами на трёх карбах, чтобы их синхронить
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Любительский ремонт (разбор) чесотки
« Ответ #21 : 26 Мая 2022, 23:14:44 »

Лью лукоил в хыжеры уже несколько лет и нет с ними бед. Возможно собрал корзинк просто не так
Записан
Практикующий некромант

Ужер400

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
    • Ростов-на-Дону г.
Re: Любительский ремонт (разбор) чесотки
« Ответ #22 : 26 Мая 2022, 23:19:23 »

Читал такие сообщения, но нет, корзину за трое суток пересобрал более двадцати раз, проблема была именно в том, что диски не разжимались, заказал уже новые стальные диски, новые пружины, но все заработало гораздо раньше, чем пришло. Тем более лукоил вроде норм масло, а я тот шмурдяк купил с бочки самого дешёвого на разлив
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5077
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Любительский ремонт (разбор) чесотки
« Ответ #23 : 27 Мая 2022, 11:36:03 »

Винтами качества ты собрался синхронизировать? Сильно. Всегда казалось, что это делается регулировочными на оси заслонок.
Крутится колесо на выжатом сцеплении это абсолютно нормально, ибо масло вязкое, передает небольшой крутящий момент со стальных дисков на фрикционные. Возможно раньше ты не замечал это из-за подклинившего тормоза и дохлых подшипников, а тут трение уменьшилось и колесо крутилось. Но при этом оно легко останавливается и не влияет на постановку на нейтраль, как в случае с поведенными дисками. И кстати, подозреваю, что у тебя не оч ровное стекло- 0,15 коробление каждого диска это довольно прилично. Если же так на самом деле, то имеет смысл их рихтануть немного.
Записан

Ужер400

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
    • Ростов-на-Дону г.
Re: Любительский ремонт (разбор) чесотки
« Ответ #24 : 27 Мая 2022, 12:21:01 »

Про винты качества ошибся да, а про колесо - то, что оно должно двигаться это я знаю, оно и сейчас двигается, но тогда его нельзя было остановить, только через тормоз и с соответстуенно двигатель глох, как если это сделать на скорости без выжима сцепления, я же говорю - три дня, куча вариантов)) перечитал все об этой проблеме))
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5077
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Любительский ремонт (разбор) чесотки
« Ответ #25 : 27 Мая 2022, 14:25:22 »

Ну если глох, тогда точно что-то было не в порядке. Маслом и его удалением с фриков такие дела не решаются. Просто очередная переборка привела все в порядок.
Записан

Ужер400

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
    • Ростов-на-Дону г.
Re: Любительский ремонт (разбор) чесотки
« Ответ #26 : 29 Мая 2022, 02:00:00 »

Ну это мы проверим, когда придут пружины и прочее, плюс кстати вопрос - говорят, мол на корзине из-за фрикционов образуются зазубрины, которые нужно стачивать, чтобы передачи легче включались без характерного стука, что скажите об этом??
Помимо этого мотоцикл ждет много работы:
-нужно разобраться с проводкой (не работают датчик уровня топлива, не работает тахометр, поворотники работают без мерцания, а просто постоянно горят при включении)
-перестал работать спидометр, хотя я вроде туда не лазил, заодно поменяю и там подшипники
- нужно починить карбы
- нужно восстановить пластик хвоста, выгнуть бак и перекрасить его, перекрасить крышки боковые
- перешить сидение
- заняться своим выхлопом, либо найти оригинал, либо купить какой-то Китай не прямоток, либо поменять набивку в старом
- поменять звёзды, цепь (пока походит)
- установить классические зеркала и поворотники (если найду)
- установить сигнал звуковой
- поменять резину хотя бы переднюю, возможно найду б/у но более новую
- и многое другое что я не вспомнил

Если все это сделаю - будет конфетка
 
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE