Матчасть > Двигатель и КПП
Любительский ремонт (разбор) чесотки
Poputchik:
--- Цитата: Ужер400 от 16 Марта 2022, 20:01:35 ---Узнавал по поводу хона, как мне объяснили - из-за неравномерного износа, то отхонинговать бц не получиться, а если просто делать, то не имеет смысла, якобы нужно сначала точить. Рекомендуют собирать "как есть". А по поводу осмысления - да понимаю я всё, считал сколько я уже вложил и сколько нужно вложить, чтобы привести в состояние "хорошо" - это ещё тысяч 60, 20 из которых резина, 12 цепь и звезды jtf. Общая стоимость станет 150 к, при этом нужно будет ещё чинить пластик, подкрашивать раму, выпрямлять бак прогнутый от падения, менять радиатор в идеале и много много много чего, это всё я не считал в эти 60. Но вопрос, на который я не получал внятный ответ - что я смогу купить взамен этого мотоцикла, если я его сейчас продам? Поэтому собственно и ремонтирую мотоцикл, и отношусь ко всему с ответственностью. Скоро придут оставшиеся прокладки и я начну сборку, надеюсь компрессия поднимется до рабочих 8-10 атмосфер
--- Конец цитаты ---
С сегодняшней ситуацией наверное вложения будут стоить не 60 тыс, а уже 100+ *repa*
Saharov:
Хороший совет-перестать пытаться реанимировать некровнутрияпонца и купить что нибудь другое, будет дешевле *alk*
zanuda13:
а как же опыт? он бесценен *ded*
Saharov:
а ты говорил что я злой :D
Ужер400:
Всем привет снова, работы, которые произвёл.
Собрал наконец двигатель, это было долго и нудно. Пришла прокладка бц - оригинал - обошлась мне 6600 с рук на мотодаром. Прокладки поддона(880), сцепления(650) и гбц(1000р) покупал на генерал мото, неплохие прокладки, из безальбестового материала. Кольца купил Китай (да, да, не кидайте в меня камнями, брал с рук по 1300, кто ж знал, что не оригинал, хотя нужно было понимать, так как оригинал стоил на мегазипе 4200). Собрал всё это дело, кольца маркировались буквами R и RW, в мануале говорится, что буква R это второе компрессионное, поэтому RW кинул первым. Развёл их по мануалу с 1300, он есть на русском. Потерял стопорное кольцо с одного из поршней, поменял на кусок пружинки со старого карбюратора, зашло как будто всегда там стояло.
Так как двигатель был не особо защищён от пыли, и она была везде, я купил промывочное масло и решил им прогнать всё и смыть, когда закончу сборку
Намучался с распредвалами - может будет полезная инфа - если цепь гбц не новая и натяжитель цепи тоже устал, то лучше точки на распредвалах нужно смещать чуть в сторону, так как они уходят, когда прокручиваете коленвал несколько раз, ну учить не буду. Собрал, начал замерять компрессию и... она показало мне ноль)) в первом цилиндре)) я понял, что акум мой, который лежал с октября месяца без подзарядки, приказал долго жить, взял на время у товарища - первый и четвёртый по 6 атмосфер, 2 и 3 по 8 атмосфер. Сказать, что афигел - ничего не сказать, напомню, что к началу ремонта компрессия была 10 в первом, 6 во второй 3 и 9 в третьем и четвёртом цилиндрах, то есть они такие перекинулись атмосферами и на это всё, в общем пришёл к решению, что нужно разбирать и ставить старые кольца компрессионные в 1 и 4, благо, что я всё подписывал и фасовал по пакетикам с новых комплектов. Пришёл мой новый акум ещё кстати, дельта 9 а/ч за 2200 с озона по скидке. По 2 кубика в каждый котёл перед замером и вуаля, во всех цилиндрах компрессия 11-12)) Я посчитал это победой малой кровью, но увы всё не так радужно.
Во-первых, помимо этого я менял подшипники в колёсах, в звезде, смазывал литьевой смаской подшипник и втулку маятника (менять не стал - дорого 4,5к).
Во-вторых, купил амортизаторы RFY на алике за 9ку ( сейчас они подешевели до 7, обидно), заменил свои китайские, у которых подклинивал шток, аморты с регулировками, разборные, с расширительным бачком для азота.
В-третьих, поменял задние колодки и хотел менять передние, но они оказались очёнь даже в хорошем состоянии, поменял тормозуху, поменял пыльник заднего суппорта тормозного, так как он заклинил поршень и тормоза не работали, оригинал за 2 резинки стоит 4,2 если что, поэтому нашёл ему замену на рынке.
Ну, а теперь стала проблема с которой я провожу в гараже уже 3 день, и будет 4 впереди. При сборке сцепления, появилась проблема, завожу мотор пока мот на подкате, выжимаю первую передачу, выжимаю сцепление и колесо крутится дальше, регулировки у машинки и у корзины ничего не дают. Качельку ставлю вроде верно, подшипник отжимает выжимной диск, а диски не разцепляются как мне кажется. Проверил по мануалу все элементы сцепления - диски фрикционные все по 3мм (по мануалу от 3,1 до 2,9), дальше пружины они в несдавленном состоянии по 37мм , тут странно - по мануалу они должны быть от 36,5 до 35,5, скорее всего буду менять. И диски металлические на стекле замерял - подсовывал щуп 0,15мм, к сожалению я проверил 3 диска и все кое-где пролазил щуп.
До разбора двигателя всё работало, сейчас нет, хотя я ничего с этим не делал, только снял с двигателя и убрал.
подскажите в чём может быть проблема? Диски и пружины если заменю, даст ли это решение проблемы?
Навигация
Перейти к полной версии