Матчасть > Двигатель и КПП

Любительский ремонт (разбор) чесотки

<< < (2/6) > >>

Saharov:
Ну тут всё просто, измеряются цилиндры и поршни, если результаты замеров не попадают в допуск то всё. Остальное душевные метания и нежелание это осознавать  *alk*  Что в таком случае делать с чесоткой я не знаю, говорят один Некромант знает, но там какое то колдунство китайское с участием московской гаражной магии.

SaShok:

--- Цитата: Saharov от 19 Февраля 2022, 20:47:29 ---Ну тут всё просто, измеряются цилиндры и поршни, если результаты замеров не попадают в допуск то всё. Остальное душевные метания и нежелание это осознавать  *alk*  Что в таком случае делать с чесоткой я не знаю, говорят один Некромант знает, но там какое то колдунство китайское с участием московской гаражной магии.

--- Конец цитаты ---

Не, это у нас любят набрать на мегазипе говна больше, чем мот стоит, а потом плакать, почему ничего не получилось. Хуяк хуяк и все поедет ! На что обращать внимание - отсутствие следов коррозии на гильзах и задиров на поршнях.

Ужер400:
Ну что, продолжаем? Итак, много чего уже пришло, ещё много чего едет и много чего будет заказано. Ремонт идёт полным ходом и не только двигателя, лезу я и в маятник и подшипники колёс, планирую и масло в вилке поменять, и аморты поставить новые, Китай правда NTC, читал много чего хорошего про них пишут, достойный Китай вроде. Свечи пришли иридиевые, акум новый куплю, но только из-за того, что старый провалялся в гараже холодном с ноября месяца без малейшей подзарядочки, ещё клапана притер, теперь даже не потеют. Но самое главное - пришли кольца родимые, разумеется в тот же вечер пошёл измерять зазор замков колец. Результаты не сказать, что удивили - по евангелие от мотоцикла сказано, что норма зазора 0,1-0,2 мм для верхнего, 0,1- 0,35 для нижнего компрессионных колец, а предел 0,6. 0,2-0, 7 для маслосъемных.
Всё было замеряно несколько раз и записано - в 3 цилиндре показания были 0,35; 0;4 и 0,4. В остальных чуть лучше. Но всё таки, я в пределах возможности использования этого блока. Показания старых колец были почти все 0,6-0, 7 для компрессионных и за пределами 1мм маслосъемныные. Я не верю в чудеса, что компрессия у меня сразу поднимится во всех котлах до 10-12, но по мануалу - можно ездить.
Так же как отступной манёвр - смотрел бц б/у, адекватных не нашёл (по-моему, мой был самый живой среди продающихся)  и уточнил всё таки полную стоимость гильзовки - вышла она почти в 17к. Нехило так для мота, который был куплен за 70тыров и будет продан или обменян через пару лет на дуал спорт или турэнДуру.
Я, конечно же, жду Ваших отговорок для меня, что замена колец, может сделать только хуже и, что всё таки нужно искать варианты расточки и замены поршней, я буду очень рад, если найду такие варианты, я не люблю делать работу абы как и хотелось бы вернуть этому агрегату его былую мощь и красоту.
А, и я, кстати, поршни отмыл, чистенькие теперь, красавцы

zanuda13:
ну таки, раз выкинул деньги, озаботься хоном.
 Я б сделал хонингование без расточки, компрессия поднимется *shlyapa*

Ужер400:
Не совсем понимаю, как хонингование мне поможет? И разве хонингование не идёт следующий после расточки? В этих делах-  сразу скажу - я не разбираюсь, но хотелось бы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии