Матчасть > Двигатель и КПП

Замена воздушным патрубкам

(1/3) > >>

AlexNorthon:
Приветствую дорогих форумчан, у меня появилась идея небольшого "колхоза" по замене воздушных патрубков на карбы!
Собственно и идей бы никаких не было , если бы старые не изорвались в клочья, а найти оригинал или хотя бы китайскую замену представилось бы возможным.
Короче, боковые порвались вдрызг, центральные пока живы, шлангов такого диаметра я не нашёл, зато патрубок от системы охлаждения ГАЗ-3110 встал как родной!


AlexNorthon:
Новую тему создавать не хочу , спрошу здесь!
Карбы богатили маленько, чёрный дым и всё такое, вопрос: насколько уместно сделать уровень топлива в поплавковых камерах пониже?
Изначально настройки были заводские, после чистки все внутренности были тупо установлены на свои места и никаких дополнительных настроек не производилось!
Если не затруднит подскажите кто что сможет)), возможно есть нюансы ?

Saharov:
а сейчас уровень какой? Если он не на месте и нидлы пропускают то их менять надо  *shlyapa*

AlexNorthon:
Вроде не пропускают, проверил. Уровень мерить штанген-циркулем в поплавковой камере по топливу или по поплавкам в перевёрнутом виде в момент открытия?

Saharov:
Положение поплавков и уровень это не одно и то же. Уровень измеряют трубочкой, вставленной в сливное отверстие крышки.
При номинальном положении поплавка нидла может пропускать по седлу и по носику иголки.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии