Матчасть > Тюнинг
Может кому нужно? Сцепление барнеттоподобное
Saharov:
Тоже верно *rabbi*
Все киты сцепления появились от того что на ФЖ при увеличении мощности мотора ФЖ тарелка не всегда держала пакет, на стоковом ЧОКе с неуставшей пружиной такого в принципе быть не может *chees*
zanuda13:
--- Цитата: Saharov от 14 Января 2022, 02:12:46 ---...............
И нафиг не нужно, если мотор в стоке :D
..........*alk*
--- Конец цитаты ---
нетъ *ded*
--- Цитата: Saharov от 14 Января 2022, 02:16:59 ---..............на стоковом ЧОКе с неуставшей пружиной такого в принципе быть не может *chees*
--- Конец цитаты ---
нетъ *ded*
если заднего баллона хватает на 5-7 тысяч, сцепа буксует *shlyapa* Даже на свежих дисках :D
А с такой приблудой диски можно тереть на четверть *ded* :D
А еще мне один хороший человек подогнал утолщенный железный диск *sleepy* С такой сборкой сцепа почти вечная *rabbi* *Pol*
И да. здесь есть любители двойных пружин. Имеют право. Но мозгов почему то не хватает сделать во второй пропилы, дабы они стали немного легче на выжиме и цилиндры не ссались :D
не скажу что туповаты, но .... :D
East:
Да, у меня по такому принципу тарелка. Было некоторое количество мозготраха с подбором пружин и их дополнительным поджимом - то жестко, то буксует. Но сейчас норм тема, доволен.
Нафиг нужен мотор не в стоке, если он тюнится за три копейки и полчаса?
Saharov:
Нуянизнаю, может в Москве воздух и асфальт особенные ???
ФЖРы и Вымаксы как то при всех своих лошадках ездят, как впрочем и все подопечные ЧОКи, причём с пружинами ЕВС от ФЖРа ???
SaShok:
Вимаксы 1700 также буксуют, как и старые, но чуть позже. Дисков пар то добавили, а усилие - нет. Беда штатной системы именно в недожиме пружины, а не что она слабая.
Я как то думал подрезать штырьки на 1мм, чтобы сильнее сжало, но в итоге поставил две пружины. И ничего там не ссыт и не дубовое, просто пружины надо брать б/у. По силе на ручке сравнимо с усиленным барнетом
Навигация
Перейти к полной версии