Матчасть > Ходовая часть

Нужна помощь в подборе пера

<< < (5/26) > >>

Poputchik:

--- Цитата: Buba от 13 Февраля 2022, 00:11:34 --- какая разница? Неоригинал польша или китай? Если параметры соответствуют.
Подозреваю, что от низа пера до 29 ещё мм 50 будет в отличии от ориги

--- Конец цитаты ---
Разница хрома  видна на фото, с права Китай  ??? Из гов*а тоже конфетку выбрать можно  :D
Есть перья Итальянские на вемото, но как там заказывать и понять точно они такие или нет, не понимаю  *wall*

Тото13:
О! Мои перья. Значитя так: Перья с штоком регулировки. В верху регулируемая  "граната" (так назвал). Внизу преа где диам 29мм. Вставляется ЖЕЛЕЗНЫЙ!(не пластиковый) стаканчик на котором стопорное кольцо под шайбу стаканчика.
Боковое отвертие должно быть + - 126 мм. для "правильного" хода масла на сж. и отбой.
Направляющие новые будеш брать тоже смотри посадочное место. толщину. и т. д. Направлялок кстати тож до хуа!))) Подозрительные не бери. Береги стакан!)))
Ну + сальники, пыльники. Гавно не бери диам. часто не совпадает.
Масло- вязкость по мануалу. Заливай большим шприцом кубами считай. Должно быть чётко.
Есть ещо нюансы при сборки  *facepalm876* 3 раза перебирал. Напр. не перепутать шайбу стаканчика верх, низ.
Больше всего мяня убило это техническое решение  *wall* где низ основной пружины упирается в тело квадратной головы поршня  *wall* притом упирается только по краям! Там нагрузка. Туда так и просится большая шайба (возможно с отверствиями) для хорошего хождения масла.

Poputchik:

--- Цитата: Тото13 от 13 Февраля 2022, 15:40:51 ---О! Мои перья. Значитя так: Перья с штоком регулировки. В верху регулируемая  "граната" (так назвал). Внизу преа где диам 29мм. Вставляется ЖЕЛЕЗНЫЙ!(не пластиковый) стаканчик на котором стопорное кольцо под шайбу стаканчика.
Боковое отвертие должно быть + - 126 мм. для "правильного" хода масла на сж. и отбой.
Направляющие новые будеш брать тоже смотри посадочное место. толщину. и т. д. Направлялок кстати тож до хуа!))) Подозрительные не бери. Береги стакан!)))
Ну + сальники, пыльники. Гавно не бери диам. часто не совпадает.
Масло- вязкость по мануалу. Заливай большим шприцом кубами считай. Должно быть чётко.
Есть ещо нюансы при сборки  *facepalm876* 3 раза перебирал. Напр. не перепутать шайбу стаканчика верх, низ.
Больше всего мяня убило это техническое решение  *wall* где низ основной пружины упирается в тело квадратной головы поршня  *wall* притом упирается только по краям! Там нагрузка. Туда так и просится большая шайба (возможно с отверствиями) для хорошего хождения масла.

--- Конец цитаты ---
Направляющие, сальники и пыльники  и тд купил оригинал, с Мегазипа.
А вот какие лучше взять сами перья думаю  ???
Ты что брал себе?

Тото13:
Мне повезло. Золотые!!!  *fingers*  *Pol* *sleepy* *yahoo* И вроде как Япония. Не... я реально ссался кипяточком от счастья))). Это как оригинал диски на субарика wrx. К frimar постучись.  :-[
Насчёт железного стаканчика я прав оказался?

Poputchik:

--- Цитата: Тото13 от 13 Февраля 2022, 18:47:52 ---Мне повезло. Золотые!!!  *fingers*  *Pol* *sleepy* *yahoo* И вроде как Япония. Не... я реально ссался кипяточком от счастья))). Это как оригинал диски на субарика wrx. К frimar постучись.  :-[
Насчёт железного стаканчика я прав оказался?

--- Конец цитаты ---
По стаканчику отвечу чуть позже, до гаража не добрался, через часок где-то доеду. *moto*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии