Приступил и я к разбору перьев.
напомню: 1200 японец 96г 4kg4
Регулировки преднатяга пружины и жесткости.
Пружины прогрессивные.
Разбираются легко, никаких гаек на длинном ключе не требуется. Откручивается всё с помощником тоже без каких то супер доп инструментов и тисков.
Из найденных проблем, помимо износа перьев: очень засранное масло и немного не правильно собранная до этого система регулировки жесткости (было всего 4 щелчка на болтике, а на самом деле доступно около 20, как собрать правильно распишу потом). А ещё масла слилось менее чем 500мл.
Буду думать, как померить износ стаканов(мб найдётся у знакомых нутромер подходящий и получится овал измерить). Думается, что масло тёмное и поблёсткивает именно из-за их износа. Что делать если там износ хз =) Стаканы менять не хочется..
По строению отличается от пера Попутчика. Над пружиной нет трубки удлиняющей пружину. В остальном вроде похоже. Картридж тоже не разборный. Внутренний диаметр пера с нижней стороны забыл померить =( а надо бы, тк может есть готовые перья подходящие.
Сейчас планирую всё отмыть, промыть, вычистить всю дрянь от износа. Узнавать вопрос с хромом в СПб, смогут ли убрать рытвины, которых почему то много на одном из перьев. Если нет, то видимо искать перья, мб точить втулку, если не подойдёт размер. Втулки 38-6039 + сальники 56-135 = ~7500р если привезут. All Balls, тк Оригу чего-то долго дорого.
Масло планирую Eni Fork 10w. По маслу вопрос, сколько лить, как мерить? Тк во всех инструкциях разный объем. Инструкцию подходящую 100% под свою вилку не нашёл.. Как я понимаю везде всё равно ~пол литра на перо. И видимо придётся купить две литрушки.