Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Нужна помощь в подборе пера  (Прочитано 17350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10495
    • Тула - Зюзино
Re: Нужна помощь в подборе пера
« Ответ #90 : 14 Апреля 2022, 17:27:17 »

выворачиваешь оба винта на всю, зажимаешь передний тормоз и ручками качаешь вилку. Сильно.
заворачиваешь оба винта на всю, и повторяешь процедуру.
 Это винты на отбой, разница ощутима. Но практического применения на ДОП нет, ставь в среднее положение.
А вот верхние крутилки весьма полезны. На трассе распускаешь, что б руки не забивать, в городе поджимаешь, что б мот чувствовать  *ded*
 Не благодари *shlyapa*
Записан
бывает *smoke*

валерич

  • валерич
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
    • xjr1300
    • Воронеж
Re: Нужна помощь в подборе пера
« Ответ #91 : 15 Апреля 2022, 01:54:07 »

 *ded*
Записан
riga5,7,11,16>cz516,513,511>PS>jawa634,638>vt250f<400gsx>fzr250r>dt250>vf400>xjr1300

Тото13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2008
    • Yamaha XJR 1300'02
    • Фрязино
Re: Нужна помощь в подборе пера
« Ответ #92 : 15 Апреля 2022, 03:34:48 »

Ну вот другое дело! И всем понятно.  А то надолбил по клаве на "отьебись"
Благодарочка  *shlyapa* Я и забыл то про эти регулировки)
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2022, 11:39:20 от Тото13 »
Записан
Попугай в теме..........

Sanders

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
    • XJR 1200
    • Петербург
Re: Нужна помощь в подборе пера
« Ответ #93 : 16 Апреля 2022, 14:40:02 »

ну например на какую высоту закручивается стальная гаечка(контрящая) на трубчатый шток (тоненький который), на которую верхняя "бошка" с крутилками прикручивается?

Разработал технологию, на правильность не претендую, но вроде по измеренному похоже на правду.
1) Трубка внутри тонкого штока вставлена и пружинит, гайка накручена до конца, вроде скруглёными краями наружу. Пружина одета, короткими витками вниз. Все шайбы и тд одеты.
2) Закручиваешь маленький винт регулировки жесткости на "бошке" с крутилками до конца. ~20 щелчков от упора до упора. Мб чуть меньше. Полностью закрученный получается вровень с крышкой.
3) Прикручиваешь "бошку" на трубчатый тонкий шток от руки до упора. Без энтузиазма, надо просто почувствовать, что регулировка жесткости прожмёт пружинящий шток до конца.
4) Стальной гайкой контришь бошку в том состоянии на которое она закрутилась.
5) После того как законтрил откручиваешь регулировку жесткости на нужное количество щелчков.

Таким образом получаются доступен весь диапазон регулировкок жесткости. Так же это можно проверить с помощью линейки. Измерить расстояние на которое продавливается подпружиненный шток внутри штока и расстояние на которое выкручивается регулировочный винт от мин до макс. Если закрутить до упора с незакрученным регулировочным винтом, то шток будет всегда поджат и будет доступно меньше регулировки (у меня так было собрано, всего 4 щелчка). Если не докрутить, то регулировка не будет доставать до пружинящего штока и он будет там просто болтаться, кручение регулировки ни на что влиять не будет.

Эксперимент думаю можно считать успешным, а дальше покажет эксплуатация   *moto* :D
Эксплуатация началась? Чего-то в СПб пока отказываются брать в работу. Думаю отправлять в Новгород. Интересно как в работе. Ты писал, что полировка не зеркало, не остаётся ли из за этого масло на пере? Втулка садиться нормально на своё посадочное место? Резьба под пробку норм? (просто не очень представляют как процесс происходит)
Записан

Poputchik

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
    • XJR 1300
Re: Нужна помощь в подборе пера
« Ответ #94 : 17 Апреля 2022, 11:02:13 »

Эксплуатация началась? Чего-то в СПб пока отказываются брать в работу. Думаю отправлять в Новгород. Интересно как в работе. Ты писал, что полировка не зеркало, не остаётся ли из за этого масло на пере? Втулка садиться нормально на своё посадочное место? Резьба под пробку норм? (просто не очень представляют как процесс происходит)
Эксплуатация еще не началась, погода не позволяет, а яйца морозить я не люблю  :D
По поводу процесса, снимают старый хром в какой то кислоте, потом шлифуют, потом наносят какой то слой, опять шлифуют, потом опять слой твердого хрома и уже полируют в размер. Это мне так объяснял человек. Что и как на самом деле происходит ХЗ  :D
Отполировано всё так же, как на оригинале ( там тоже не зеркало ).
Втулка садится нормально, но есть маленькие "коцки" наверное от зажима в станке, там где нижняя втулка, убирается натфилем. Резьба, как была резьбой, так и осталась. По поводу течи масла не знаю, но не должно, хром не шагрень же   ???
Лучшего предложения чем Нижний Новгород ты не найдешь, я весь инет облазил, тут рядом со мной в Балашихе тоже делают, но цена одного пера от 6 тыс!  В других местах вообще космос  *facepalm*
А в природе на сколько я понял, не существует заменителей наших японо-перьев, Китайцы и все остальные делают то, что шло на европу  ???
Записан

Sanders

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
    • XJR 1200
    • Петербург
Re: Нужна помощь в подборе пера
« Ответ #95 : 17 Апреля 2022, 17:18:59 »

Написал Константину вчера, фотки своих перьев отправил. Ценник 7к. Жду когда напишет куда и какой транспортной отправлять. Молчит пока.
Записан

Poputchik

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
    • XJR 1300
Re: Нужна помощь в подборе пера
« Ответ #96 : 17 Апреля 2022, 17:40:54 »

Написал Константину вчера, фотки своих перьев отправил. Ценник 7к. Жду когда напишет куда и какой транспортной отправлять. Молчит пока.
А ты сказал ему, что все устраивает и что готов отправить?
Завтра к обеду напиши ему еще разок, скажи, что сезон скоро  *moto* и хотелось бы отправить их  :)
 Я отдавал 6 тыс, значит ценник немного поднялся. Отправлял ему СДЭКом  и так же получал.
Записан

Sanders

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
    • XJR 1200
    • Петербург
Re: Нужна помощь в подборе пера
« Ответ #97 : 23 Апреля 2022, 15:50:14 »

В общем перья мои в нижнем. Приговор: кратеры перехромом не уберутся. В понедельник будет какой то мастер сварщик, который скажет сможет ли он их заделать до хромирования и почём.
Записан

Poputchik

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
    • XJR 1300
Re: Нужна помощь в подборе пера
« Ответ #98 : 24 Апреля 2022, 17:50:36 »

В общем перья мои в нижнем. Приговор: кратеры перехромом не уберутся. В понедельник будет какой то мастер сварщик, который скажет сможет ли он их заделать до хромирования и почём.
Ждём понедельника  *popcorm*
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10495
    • Тула - Зюзино
Re: Нужна помощь в подборе пера
« Ответ #99 : 24 Апреля 2022, 23:33:02 »

......................... Приговор: кратеры перехромом не уберутся. В понедельник б........................
кратеры не убираются, если их глубина больше слоя хрома *shlyapa*
как ты ездил????? :o :D :D :D
Сальник до выезда из гаража? *facepalm645*
Записан
бывает *smoke*

Sanders

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
    • XJR 1200
    • Петербург
Re: Нужна помощь в подборе пера
« Ответ #100 : 25 Апреля 2022, 13:32:00 »

Фото "кратеров" есть выше. Отъездил так два сезона, после того как отдавал в переборку. Масло люто через перо не уходило. Между сальником и пыльником масла небыло. Кратеры под сальник попадали видимо только на сильных пробоях. Из пера на котором кратеры, масла вылилось точно не меньше, чем из того, на котором их нет. Может даже больше =) Разобрал вообще не потому что были претензии что сопливит, а потому что не нравилось как работает.

А чего ещё делать? На фото видно, что то видимо было подзапаяно прошлым или позапрошлым владельцем. Если есть по адекватной цене перо/перья под мою вилку (нижнее отверстие 29мм) - рассмотрю варианты. А пока ждём результатов из Новгорода.
Записан

Poputchik

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
    • XJR 1300
Re: Нужна помощь в подборе пера
« Ответ #101 : 25 Апреля 2022, 19:25:59 »

..... Если есть по адекватной цене перо/перья под мою вилку (нижнее отверстие 29мм) - рассмотрю варианты. А пока ждём результатов из Новгорода.
Ждем  *drink*  как пройдет эксперимент № 2   *popcorm*
Но вообще, я где то читал, что кратеры убираются как то медью  ???
Да и в нижнем надеюсь они найдут способ их убрать, это же их бабульки *ded*
Вот что было с моими перьями, все убралось  *good2*

« Последнее редактирование: 25 Апреля 2022, 19:36:43 от Poputchik »
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10495
    • Тула - Зюзино
Re: Нужна помощь в подборе пера
« Ответ #102 : 26 Апреля 2022, 05:23:22 »

 *facepalm876*
треш
Записан
бывает *smoke*

Poputchik

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
    • XJR 1300
Re: Нужна помощь в подборе пера
« Ответ #103 : 26 Апреля 2022, 08:53:01 »

*facepalm876*
треш
Что тебя так возбудило?  :D
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2022, 09:29:22 от Poputchik »
Записан

Sanders

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
    • XJR 1200
    • Петербург
Re: Нужна помощь в подборе пера
« Ответ #104 : 28 Апреля 2022, 14:31:58 »

Продолжаем развлечение =) Так сказать новой инфы на вентилятор.

После очистки старого хрома кратеры нашлись и на втором пере (с которым визуально было всё норм). Три из них вообще вроде сквозные. Объяснение следующее: "Делали из гнилого металла. Закрыли слоем меди и никиля, затем покрыли всё хромом. А внутри металла начался процесс коррозии. Из-за этого и такие глубокие раковины." Хотя ему и 25 лет уже, всё равно обидно как то за японское качество.

Отдали на бронзирование (не знаю что это значит =) ) Но там всё равно заварить не получилось. После этого отдали аргонщикам. После них результат на фото. Выглядит конечно адски. Сейчас должна пройти шлифовка и проверка, что всё в размере, всё ещё круглое и ровное. Если после шлифовки окажется, что всё норм заварилось и не повело, то отдаётся в хром.

Пока промыл картриджи и стаканы в ультразвуковой мойке у соседа по гаражам, что бы все каналы промыть от старого масла и продуктов износа.
Стаканы тоже от времени выглядят не очень презентабельно, так и не решил что с ними делать. Наверное круто было бы песок или аквабласт попробовать и анодировать.
По перьям уже рассматриваю варианты взять с отверстием на 32мм и придумывать как их завтулить. Но пока жду окончательных результатов из нижнего.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE