Матчасть > Общие вопросы

Снятие корпуса воздушного фильтра

(1/3) > >>

LipBiker:
Приветствую, камрады  *shlyapa* Столкнулся с такой проблемой: не получилось с ходу извлечь корпус воздушного фильтра из мотоцикла (xjr1200). Он вообще должен легко выниматься или нужно скидывать голову или опускать движок?

Пысы: карбы снял, манифольды открутил, переднюю крышку воздушного фильтра открутил.

East:
Вообще ни разу не легко!) Есть два варианта - ослабить крепеж движка и отжать его в сторону это первый, второй - раскрутить полностью аирбокс, сняв его переднюю крышку и крышку фильтра и извлечь частями. И то и другое требует некоторых усилий и матюков, но вполне реально.

LipBiker:
Говорю жеж, передняя крышка эирбокса уже снята (кстати без матюков). Боюсь единственный вариант приопускать движок, открутив передние крепления (как некоторые делают при снятии ГБЦ).

Но тут встаёт вопрос, а стоит ли овчинка выделки и так ли уж мне надо снимать эирбокс   ???

Saharov:
После снятия гены и стартера вынуть можно.

LipBiker:
Надеюсь это не повлечёт за собой каких-либо нежелательных процедур, наподобие располовинивания двигла?  :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии