Всем привет! Начал эксперименты с крышкой воздушного фильтра. Так как я не сторонник всякого рода колхоза, а люблю делать основательно, то решил не вандалить оригинальную деталь и скрафтить кастомную.
Прототип кастомной крышки воздушного фильтра (3D-печать). Интересно, сколько ABS пластик проходит в таких условиях.
Прототип сделал разборный,
просто потому что могу чтобы поиграться с оптимальной длиной и формой рестриктора.
Немного полезной информации:
- наружный диаметр рестриктора на оригинальной крышке 44мм, внутренний - 36мм
- наружный диаметр рестриктора на кастомной крышке 45мм, внутренний - 39...40мм
- диаметр отверстия в стандартном фильтре 46,5мм
- диаметр отверстия в нулевике K&N 44мм
То есть стандартный фильтр с просвистом надевается на стандартный рестриктор (как и на кастомный). Нулевик на него же садится плотно, но без усилия. Если приложить небольшое усилие, то кастомный рестриктор с натягом заходит в отверстие нулевика (корпус фильтра резиновый). Однако у кастомного рестриктора внутренний диаметр больше, чем у стандартного, а это значит, что его пропускная способность больше на 15-20%!
Как я понял, мот мне достался слегка некомплектный, нет детали 18. Насколько критично отсутсвие данной крышки? А что если вместо неё сделать воздухозаборник для инерционного наддува?