Матчасть > Тюнинг

Кастомная крышка воздушного фильтра

(1/7) > >>

LipBiker:
Всем привет! Начал эксперименты с крышкой воздушного фильтра. Так как я не сторонник всякого рода колхоза, а люблю делать основательно, то решил не вандалить оригинальную деталь и скрафтить кастомную.

Прототип кастомной крышки воздушного фильтра (3D-печать). Интересно, сколько ABS пластик проходит в таких условиях.


Прототип сделал разборный, просто потому что могу чтобы поиграться с оптимальной длиной и формой рестриктора.

Немного полезной информации:
   - наружный диаметр рестриктора на оригинальной крышке 44мм, внутренний - 36мм
   - наружный диаметр рестриктора на кастомной крышке 45мм, внутренний - 39...40мм
   - диаметр отверстия в стандартном фильтре 46,5мм
   - диаметр отверстия в нулевике K&N 44мм

То есть стандартный фильтр с просвистом надевается на стандартный рестриктор (как и на кастомный). Нулевик на него же садится плотно, но без усилия. Если приложить небольшое усилие, то кастомный рестриктор с натягом заходит в отверстие нулевика (корпус фильтра резиновый). Однако у кастомного рестриктора внутренний диаметр больше, чем у стандартного, а это значит, что его пропускная способность больше на 15-20%!



Как я понял, мот мне достался слегка некомплектный, нет детали 18. Насколько критично отсутсвие данной крышки? А что если вместо неё сделать воздухозаборник для инерционного наддува?

Saharov:
Годный рукожопинг  *friends* *shlyapa*

zanuda13:
расшолупливание дырки играет большую роль в жизни мужчины.
 Эффект плацебо работает безотказно.
  Но если хочется, почему нет?
 Если не забудешь, замеры с диностенда скинь, плиз *sleepy*

LipBiker:
Товарищей, склонных к расшолупливанию своих дырок, прошу проходить мимо моей темы. Остальные велкам  *friends*

SaShok:
Расточил отверстие и затолкал туда кусок трубы от канализации на поксипол. В филтре кн тоже расточил, благо он резиновый. Графики с диностенда я выкладывал, но был комплекс мероприятий, 129 сил на колесе

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии