Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Нужна помощь в подборе пера  (Прочитано 9240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanders

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
    • XJR 1200
    • Петербург
Re: Нужна помощь в подборе пера
« Ответ #120 : 28 Мая 2022, 15:46:13 »

Ну два года на нём отъездил треньки джимханные в Стрельне. Овал не помню за сколько проезжал, но по трассе на желто-красном уровне норм. Красный не догнать пока. Но и подвеску не крутил вообще. И думается что подвеска может многое порешать. Во первых под джимхану можно жопу приподнять, что бы руление более острым сделать. Потом сжатие вилки можно чуть распустить, а отбой закрутить, тогда на торможении в шпильку (согласно теории в моей голове) вилка будет складываться, кастер уменьшаться, те ещё более резкое руление. В общем задача на этот сезон - эксперименты с подвеской.
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10387
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Нужна помощь в подборе пера
« Ответ #121 : 28 Мая 2022, 16:18:47 »

Амортами от Урала можно жопу поднять нехило  *russia*
Записан

Sanders

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
    • XJR 1200
    • Петербург
Re: Нужна помощь в подборе пера
« Ответ #122 : 28 Мая 2022, 17:09:50 »

Ну олинзы позволяют отрегулировать высоту начальную с помощью ШС, а потом ещё натяг пружины подкручивать практически на ходу.
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10386
    • 1300 впрыск
    • Тула - Зюзино
Re: Нужна помощь в подборе пера
« Ответ #123 : 28 Мая 2022, 20:51:52 »

........................ых под джимхану можно жопу приподнять, что бы руление более острым сделать. Потом сжатие вилки можно чуть распустить, а отбой закрутить, тогда на торможении в шпильку (согласно теории в моей голове) вилка будет складываться, кастер уменьшаться, те ещё более резкое руление. В...........
у ХЫЖа рулежки хватает (для жимханы). Если тебе НЕ хватает, подними парья в траверсах. И под аморты проставки поставь.
А про перекладку я говорил. На перекладке нужно быстрое сжатие и отбой вилки. Потому распустить полностью, как на трассе.
Что бы при перекладке не подкидывало руль. А торможение пох. Если на дороге тормозить в палас, на распущеной вилке, колесо может прыгать. И резина сжираться ямами. А на жимхане пох.
Но я мало встречал людей, которые крутят настройки. А тем более ради жимханы :D
  Я зад крутил постоянно. Под одиночку одни настройки, под двойку крутишь до конца. Чтоб не качало и пробоев не было *ded*
Записан
бывает *smoke*
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE