Матчасть > Топливная система

xjr 400 глохнет на горячую, не разгазовывается при старте

(1/1)

Speedmetal:
Всем доброго времени суток! Прошу совет у знающих. Наконец то отучился на категорию, получил права, начал ездить по городу и обнаружил проблему, с которой раньше не сталкивался. Мотоцикл после 20-30 минутного не спешного катания странно ведет себя на светофорах, трогаешься с места, начинает глохнуть, почти не реагирует на ручку газа, если все таки разгазовывается то уже едет но протраивает, если не разгазовался то глохнет, заводится после 3-5 секундного маслания без трогания ручки газа, и так до следующего светофора. До этого проблему не замечал, так как ездил минут по 15 по району, чтобы на гайцов не нарваться. В мае менял в карбах седла, о ринги, запорные иглы, выставлял уровень по мануалу 7-9 мм. На холодную заводится очень хорошо, с подсосом, прогревается, подсос закрываю, работает ровно, обороты не плавают. Также менял краник на обычный, не ваккуумный. У меня была комплексная проблема с недержащими иглами и текущим краном. Подскажите пожалуйста куда копать из своего опыта, на что могут быть похожи симптомы? Всем заранее огромное спасибо и шершавой дороги!

EviL_LaugH:

--- Цитировать --- Подскажите пожалуйста куда копать из своего опыта, на что могут быть похожи симптомы? 
--- Конец цитаты ---
Из своего опыта - проблема похожа на заливание карбов. У меня было точь-в-точь, когда не держали иглы в карбах. На светофорах начинал глохнуть, на ручку газа не реагировал, если глох - заводился после долгого маслания стартером с черным дымом из глушителя.

Есть вероятность, что "комплексная проблема с недержащими иглами" осталась. О-ринги на сёдлах менялись? Через них может мимо игл течь. Также мог попасть мусор из бака/из бензина под запорные иглы, там конечно сеточка в седлах, но мало ли. Если нет бумажного фильтра, то такое бывает.

Speedmetal:

--- Цитата: EviL_LaugH от 24 Июля 2022, 15:24:53 ---
--- Цитировать --- Подскажите пожалуйста куда копать из своего опыта, на что могут быть похожи симптомы? 
--- Конец цитаты ---
Из своего опыта - проблема похожа на заливание карбов. У меня было точь-в-точь, когда не держали иглы в карбах. На светофорах начинал глохнуть, на ручку газа не реагировал, если глох - заводился после долгого маслания стартером с черным дымом из глушителя.

Есть вероятность, что "комплексная проблема с недержащими иглами" осталась. О-ринги на сёдлах менялись? Через них может мимо игл течь. Также мог попасть мусор из бака/из бензина под запорные иглы, там конечно сеточка в седлах, но мало ли. Если нет бумажного фильтра, то такое бывает.

--- Конец цитаты ---

О-ринги менялись, сеточки тоже поставил новые. Видимо все же придется еще раз снимать карбы. Я вот чего только не понимаю, почему проявляется только на полностью прогретом моторе, я думал, что если иглы льют, то они льют всегда.

Speedmetal:
Также заметил, что на полностью прогретом мотоцикле, холостой ход зависает на 3000 тыщ. Оборотах и ниже опускается, только если придушить сцепой. На холодную холостой ход 1300-1500. Попробовал на полностью прогретом моторе походить вокруг побрызкать быстрым стартом, реакции вроде бы никакой нет, то есть не похоже что подсос.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии