Матчасть > Топливная система

Синхронизация уровня Йода, Next Level.

(1/1)

OverHead:
Как делать синхронизацию качества смеси?

Вакуумная синхронизация хорошо, но это бесполезная вещь, в основном.
Эффект только на ХХ. Можно и на глаз, по зазору почти точно настроить.

Больше интересует вопрос, как отстроить винт качества смеси?
Синхронизация по A/F Rate, так сказать.

Сделал по мануалу 2.5 оборота каждому.
Сразу вопрос: Мануал от 1300, у меня 1200. Может ли быть разница в Микунях?

Жрёт многовато 17л на сотню. Как бы пофиг, лишь бы пёр как подорванный, но всё же.

Газоанализатор достану. Как примерно алгоритм настройки происходит?
Тупо, по очереди, каждый подкручивать?

East:
Винты качества мне зашли на 3,5-4,5 оборота открученные, низы сочнее выходят. Крутить синхронно одинаково все 4 сразу. На синхронизацию они не влияют, а только на смесь в первых нескольки процентах открытия дроссельной заслонки.
Синхронизация это отдельная песня, именно вакуумная, а не на глаз и не щупами. Проверять и на хх и на оборотах надо.
По афр это уже не синхронизация, а настройка смеси, тут уже копмплексный подход нужен - жиклеры, манифолды, иглы.

ElDaR:
Тут пару лет назад вроде обсуждали, что нормально настроить можно только на диностенде. Плюс если говорить про "альтернативную" синхронизацию, надо в каждый отдельный патрубок выхлопа тогда ШДК вкручивать и настраивать смесь отдельно каждого карба, кто-то вообще этим занимался? 17 литров это очень дохрена или это плоскодросели какие-нить или спидометр в милях показывает и расход 17 литров на 100 миль.

Saharov:
Крафтово.Газуешь до отсечки и смотришь насколько плавно и без проседания ниже уровня ХХ опускается стрелка тахометра. Начинаешь с 1,5 оборота.Естественно все одинаково. На самом делена раход эти винты не влияют.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии