Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: У кого есть доступ к японской инструкции по XJR-1200 ?  (Прочитано 2483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

OverHead

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
    • XJR-1200
    • Syberia

 :-[
Собрал карб по мануалу от 1300, но ощущение, что есть отличия. Написано открутить 2.5 оборотов винта качества.
У меня было 3.5 оборота. Не знаю, с завода ли или покрутил кто уже.  ???
Я поставил 2.5. Всё прекрасно прёт, но жрёт под 17 на сотню.
Как я понимаю, если откручивать винт, то смесь будет бедниться, правильно?
Хочу попробовать откручивать по пол оборота и мерить.

Но, хотелось бы знать точно. Хочу именно на XJR-1200 Mikuni 94-95 год.
По своему опыту знаю, что отличия в конструкциях на модели под разные рынки существуют. Порой, весьма существенные. Буквально недавно чинил автомобиль и сравнивал Service Manual европейский и оригинальный японский. Был весьма удивлён.
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Винт качества влияет только на ХХ. На твои 17 л никак не влияет, если разве ты только на холостых ездишь.
Записан
Балашиха МО

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Есть тут у нас один тип, у него тоже жрало под 17 литров на сотню. Потом оказалось, что расход действительно 17 л на сотню. Миль :D одометр в милях считал.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Есть тут у нас один тип, у него тоже жрало под 17 литров на сотню. Потом оказалось, что расход действительно 17 л на сотню. Миль :D одометр в милях считал.
Так это Мракус был... И на Пыче
Записан
Балашиха МО

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10492
    • Тула - Зюзино

нет. Это другой товарищ :D
 Надо отдать должное, до 14л довел :D :D :D
Записан
бывает *smoke*

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Пусть соображают на троих, чо ужжж
Записан
Балашиха МО

OverHead

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
    • XJR-1200
    • Syberia

Винт качества влияет только на ХХ. На твои 17 л никак не влияет, если разве ты только на холостых ездишь.

Не согласен.
 Это же не впрыск с датчиком окончания ХХ. Чисто рассчитана кривая A/F в зависимости от нагрузки на двигатель.
Винтом ставится начальное положение этой кривой на ХХ. Как и на Жиге, как  и в любом карбюраторе.
Если на ХХ будет красивая стехиометрия 14.7 , то при нагрузке карб будет богатить её -1.5, -2, -3 , в зависимости от вакуума и степени открытия дроссельных заслонок. И это будет идеально.
Проц тоже самое у нас с зажиганием делает. Раньше или позже, в зависимости от датчика положения ДР и датчика коленвала.
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Винт качества влияет только на ХХ. На твои 17 л никак не влияет, если разве ты только на холостых ездишь.

Не согласен.
 Это же не впрыск с датчиком окончания ХХ. Чисто рассчитана кривая A/F в зависимости от нагрузки на двигатель.
Винтом ставится начальное положение этой кривой на ХХ. Как и на Жиге, как  и в любом карбюраторе.
Если на ХХ будет красивая стехиометрия 14.7 , то при нагрузке карб будет богатить её -1.5, -2, -3 , в зависимости от вакуума и степени открытия дроссельных заслонок. И это будет идеально.
Проц тоже самое у нас с зажиганием делает. Раньше или позже, в зависимости от датчика положения ДР и датчика коленвала.
Не болтайте ерундой.
Это карбюратор. На основной режим влияет только жиклер. При хоть чучуть открытой заслонке карб практически перестает тянуть из системы ХХ. Ибо нечем- разрежение пропадает
Записан
Балашиха МО

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26970
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Винт качества влияет только на ХХ. На твои 17 л никак не влияет, если разве ты только на холостых ездишь.

Не согласен.
 Это же не впрыск с датчиком окончания ХХ. Чисто рассчитана кривая A/F в зависимости от нагрузки на двигатель.
Винтом ставится начальное положение этой кривой на ХХ. Как и на Жиге, как  и в любом карбюраторе.
Если на ХХ будет красивая стехиометрия 14.7 , то при нагрузке карб будет богатить её -1.5, -2, -3 , в зависимости от вакуума и степени открытия дроссельных заслонок. И это будет идеально.
Проц тоже самое у нас с зажиганием делает. Раньше или позже, в зависимости от датчика положения ДР и датчика коленвала.
Не болтайте ерундой.
Это карбюратор. На основной режим влияет только жиклер. При хоть чучуть открытой заслонке карб практически перестает тянуть из системы ХХ. Ибо нечем- разрежение пропадает
Зато оратор знает слово стехиометрия  :D Всё просто-дыра дросселя сильно больше вснх осьтальный отверстий карбюратора  *ded*
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Это карбюратор. На основной режим влияет только жиклер. При хоть чучуть открытой заслонке карб практически перестает тянуть из системы ХХ. Ибо нечем- разрежение пропадает
Зато разрежение у переходного отверстия отлично появляется, а оно тоже к системе ХХ относится - через тот же жиклёр всё проходит.

На основной режим влияет игла, если мы считаем основным режимом езду не в полную дырку. В полную когда - уже жиклёр  :)

Впрочем, 17 литров винтами качества не накрутить ну никак, это уж точно.
Цитировать
Если на ХХ будет красивая стехиометрия 14.7 , то при нагрузке карб будет богатить её -1.5, -2, -3 , в зависимости от вакуума и степени открытия дроссельных заслонок. И это будет идеально.
В умных книжках написано, что на ХХ должна быть богатая смесь, при частичной нагрузке - немного обеднённая, а при полной - снова богатая.

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

В умных книжках написано, чтобы "заработали" винты качества и количества- нужно закрыть заслонки=уменьшить подачу топлива.
Иначе тупо не будет разряжения, чтобы всасывать через систему Хх

Записан
Балашиха МО

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

В умных книжках написано, чтобы "заработали" винты качества и количества- нужно закрыть заслонки=уменьшить подачу топлива.
Иначе тупо не будет разряжения, чтобы всасывать через систему Хх



Винты качества и количества регулируют в том числе переходную систему. А не только систему ХХ.

А переходная система, согласно умным книжкам, работает вплоть до 10-15% открытия дросселя на малых нагрузках.

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Там влияние будет в районе 5% на общий расход
Записан
Балашиха МО

OverHead

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
    • XJR-1200
    • Syberia

Хорошо, умные челы.

Если Pilot Screw Set не влияет на расход, как ещё регулировать расход?
Высотой Поплавка? Я его тоже регулировал (ровно 22.3мм) в  соответствии с книжкой по 1300.
Относительно уровня кромки, как написано. Может, на 1200 другой параметр?
Соответственно давление меньше будет и подача меньше?
Записан

OverHead

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
    • XJR-1200
    • Syberia

А может, просто уровень в каждой камере померить?
Если к низу прозрачную трубку подключить, то высота столба должна не доходить 4мм до стыка половинок.
Но, опять же, это для 1300. Возможно на 1200 по другому.

Кто то же тут хвастался своей японской книжкой. В разделе ходовой части, где амортеры перебирали.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE