Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: У кого есть доступ к японской инструкции по XJR-1200 ?  (Прочитано 2489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

ГТЖ регулирует расход
Записан
Балашиха МО

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Цитировать
Если Pilot Screw Set не влияет на расход, как ещё регулировать расход?
Положением иглы и диаметром ГТЖ.

Из разряда извращений - подборка воздушного жиклера. Чем он больше, тем беднее смесь на режиме частичной нагрузки (по-умному это называется системой пневматического торможения топлива). Но на микуни этих я вообще не помню, он сменный, этот жиклер воздушный, или нет. По-моему нет, так что этим никто не занимается.
Цитировать
Если к низу прозрачную трубку подключить, то высота столба должна не доходить 4мм до стыка половинок.

Здесь писали что по стыку крышки уровень должен быть.

Да, я вот чего подумал, на расход ещё может влиять подсос бензина через не полностью закрывающийся канал пускового обогатителя, у тебя с ним всё в порядке? Ну просто я не представляю как штатными регулировками карба добиться расхода в 17 литров. Что-то не так, где-то бензин на землю льется, или в трубу. Либо как у Робота нашего, одометр не в километрах, а в попугаях считает. Ты его поверял по жпс или килоиетровым столбам хотя бы? Правильно показывает пройденное расстояние?
« Последнее редактирование: 11 Августа 2022, 01:22:30 от EviL_LaugH »
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

OverHead

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
    • XJR-1200
    • Syberia

По мануалу уровень на 4мм ниже кромки.
Записан

OverHead

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
    • XJR-1200
    • Syberia

Pilot Screw этот уже подбешивать начинает.
Нашёл новый параметр установки.
1 - 1/2 оборота.  :D
Вот как это понимать? Нельзя просто 1.5 оборота написать. Или это от 1 до 1.5. Или от 1 до 0.5?  :D
Причём, у меня  было 2.5 , в другой инструкции 3, а люди пишут ставят вообще 3.5 - 4.
 *wall*!
Записан

OverHead

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
    • XJR-1200
    • Syberia

И ещё. Я допускаю, что настолько тупой и не понимаю английского, но написано (где я стрелкой выше пометил):

"Закрутите или ОТКРУТИТЕ Регулирующий винт до лёгкого касания."
(причём тут слово ОТКРУТИТЕ?  ???)
"Открутите Регулирующий винт на указанное число оборотов. 1 - 1/2"
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

По винтам качества не раз писал уже. Мануальные 2,5 оборота от полностью закрученного состояния это приблизительная цифра. Мерял AFR на холостых, нормальная стехиометрия выходит только к 4,5-5 оборотам, собственно жопомер это подтверждает - до 3 тыщ оборотов имеем ощутимый прирост на ходу и более приятное поведение мота. Например можно с холостых на пятой разгоняться без детонации при плавном открытии, но не нужно) и на расход итоговый это мало влияет.
Смешарик прав, родными регулировками и уж тем более винтами качества 17 литров на сотню никак не добиться -нормальный расход хыжа 7-8 литров если не наваливать в городе. Например в мае ездил в Крым в компании GTL и двух мультистраданий, имел расход очень близкий к мультикам (у в4 был побольше) - 7 литров при режиме 140-180 на трассе. Гантеля при этом кушала 5-6 не смотря на размеры и вес, сцучка!
Ищи ощутимые проблемы по топливной системе, явно куда-то утекает бенз. Ну и при таком расходе свечи должны быть в жииирном нагаре.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE